Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение компаний в сети интернет
Создан заказ №2204283
26 июня 2017

Продвижение компаний в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо раскрыть теоретическую составляющую данного вопроса. Практические сведения не нужны.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, Интернет почти не имеет ограничений ни в пространстве, ни во времени – это и устанавливает возможность взрывного типа интернет-рекламы. При компетентном её создании и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень немаловажна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет. Действенность рекламы в Интернет может серьезно превосходить результативность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т. п. Это в особенности очевидно для организаций и фирм, предприятий и компаний, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения продукта или услуг населённым пунктом их местонахождения. Матрица вероятности благополучной реализации проекта должна помочь менеджеру принять наиболее разумное решение, но это только лишь инструмент, который хорошо функционирует в опытных руках. Универсальность матрицы определена возможностью применения предоставленной группы факторов для оценки позиции произвольного предприятия. Гибкость матрицы выражается в возможности выбора определенных стратегических факторов, которые могут изменяться в зависимости от настоящего момента и деятельности компаний. Для материализации проекта нужно грамотное сочетание методов продвижения товара в сети Интернет, в том числе и компетентное размещение рекламы. Основы продвижение компаний в интернете С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции. С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами. [6] Первый — это преимущества, которыми обладает данный канал коммуникаций. В рамках взаимоотношений между компанией и клиентом можно выделить следующие преимуществаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Продвижение компаний в сети интернет .docx
2017-06-30 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
От автора с таким высоким рейтингом честно говоря ожидала работу намного лучше, но в целом всё отлично, в сроки!!! Автор всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инновационный эксперимент: понятия, функции, задачи
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: Организация инновационной деятельности предприятия (организации)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие науки и технологий в Российской Федерации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный процесс как обьект управления
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача на принятие решения по стоимости инновационых проектов
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Управленческие решения (ИМ)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вложение инвестиций в создание и развитие инновационной инфраструктуры.
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Программа Фонда содействия инновациям "УМНИК"
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работапо инновационому менеджменту
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Блокчейн и бизнес
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования на основе патентной информации
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент в России
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
система оценочных показателей эффективности инноваций
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновации в предпринимательской деятельности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на основе английской статьи
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Инновации в малом бизнесе
В настоящее время разработки в области инноваций широко осуществляются во всех высокоразвитых странах. Как правило, эту важнейшую функцию возлагают именно на малое предпринимательство.
Малые инновационные предприятия принимают участие в процессе, направленном на применение результатов научно-исследовательских разработок либо иных научно-технических достижений на практике при создании нового или усо...
подробнее
Принятие решений в инновационном менеджменте
Инновационный менеджмент выделился из классического менеджмента. Его актуальность объясняется тем, что развитие высоких технологий и инновации в настоящее время существенно продвинулось. Этот процесс невозможно остановить. Он будет происходить вне желания руководителя. Поэтому проще доверится происходящим изменениям и привнести в организацию необходимые новшества
Сущность инновационного менеджмента...
подробнее
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы