Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2205736
28 июня 2017

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Это должна быть выпускная работа в институте профессиональной переподготовки. Есть первая теоретическая часть, которая нуждается в редакции по заметкам научного руководителя. Положения по выполнению работы есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В развитии детей старшего дошкольного возраста ведущую роль играют коммуникативные способности. Они позволяют различать те или иные ситуации общения, понимать состояние других людей в данных ситуациях и на основе этого адекватно выстраивать свое поведение. Исходя из того, что дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений, ученые и практики считают коммуникативные способности (или умение общаться) психологическими особенностями личности, обеспечивающими эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К таким особенностям общепринято относить следующие: желание вступить в контакт с окружающими («Я хочу!»);умение организовать общение («Я умею!»), которое включает в себя: умение слушать собеседника; умение эмоционально сопереживать; умение решать конфликтные ситуации; знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими («Я знаю!»). Развитие коммуникативных способностей относится к числу важнейших проблем педагогики и психологии, актуальность которых возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей и следовательно, в воспитательно-образовательной работе в дошкольных образовательных организациях [26]. Более пристальное внимание должно быть уделено решению задач развития коммуникативных умений. Большие возможности в этом плане имеет целенаправленная работа по развитию речи дошкольников[35]. Часто у детей дошкольного возраста встречаются проблемы во взаимоотношениях друг с другом, возникают конфликтные ситуации. Между детьми во время игр, в совместной деятельности формируется широкий диапазон взаимоотношений, и не всегда они складываются благополучно. Дети не умеют договариваться, часто ссорятся, конфликтуют, не пытаются услышать друг друга, агрессивны. Возникающие конфликтные ситуации не только препятствуют нормальному общению детей, но и часто препятствуют воспитательно-образовательному процессу в дошкольных образовательных организациях [26]. Педагоги должны вовремя увидеть эту проблему и помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности и обучения в школе. Сказанное выше определило цель данной работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить содержание, средства и приемы развития коммуникативных навыков у детей в совместной взросло-детской (партнерской) деятельности в период подготовки к школе. Объект: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Предмет: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к школе. Гипотеза: развитие коммуникативных навыков у детей в период подготовки к школе будет происходить наиболее успешно, если: этот процесс будет осуществляться во взаимодействии со взрослыми; развитие коммуникативных навыков будут осуществляться по этапам, включающим: создание мотивации на общение и приобретение коммуникативных навыков; ознакомление со средствами и способами общения и формирование коммуникативных навыков в репродуктивной деятельности; творческое применение коммуникативных умений; предметно-развивающая среда будет обеспечивать единство социальных и предметных средств и функционально моделировать содержание формируемых у дошкольников коммуникативных навыков. В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи: проанализировать психологическую, педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; изучить формы и методы формирования и развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста; выявить преимущество использования рисуночных методик во взаимодействии взрослых с детьми в период подготовки к школе как одну из форм развития коммуникативных навыков; выявить уровни развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестирование. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение № 183, г.Кемерово. В исследовании приняли участие 20 детей подготовительной группы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что предлагаемые материалы могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста педагогами дошкольных образовательных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-07-02 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Молодец Автор отлично справилась с заказом..качественно и сверхбыстро выполнила Доволен результатом ... даже сам когда преподаватель отметила саму работу в первую очередь 5+) очень рад)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование одного испытуемого в возрасте 70ти лет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация студентов с разным локусом контроля
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности межэтнических конфликтов в США
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
5 протоколов наблюдения по консультативной психологии
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы самоорганизации и саморазвития личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Таблица: Систематизация психических эмоциональных состояний
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологическое здоровье современных старшеклассников
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воспроизводящее исследование «Понимание и запоминание рисунков»
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы