Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как динамический центр социальной образовательной среды на этапе дошкольного детства.
Создан заказ №2206266
29 июня 2017

Игра как динамический центр социальной образовательной среды на этапе дошкольного детства.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата Объем: не менее 20 страниц. Реферат должен содержать: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Основную часть. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство охватывает период с 3 до 6–7 лет. В это время происходит отсоединение ребенка от взрослого, что ведет к изменению социальной ситуации. Ребенок впервые покидает пределы мира семьи и входит в мир взрослых людей с определенными законами и правилами. Расширяется круг общения: дошкольник посещает магазины, поликлинику, начинает общаться со сверстниками, что тоже важно для его развития. По словам Д.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эльконина, весь дошкольный возраст вращается, как вокруг своего центра, вокруг взрослого человека, его функций, его задач. Взрослый здесь выступает как носитель общественных функций в системе общественных отношений (взрослый – папа, доктор, шофер и т. п.). Противоречие этой социальной ситуации развития Д.Б. Эльконин видел в том, что ребенок есть член общества, вне общества он жить не может, основная его потребность – жить вместе с окружающими людьми, но осуществить это он не может, поскольку жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром. И эту связь с миром дети отражают в своих играх, т.е. отражают окружающую социальную среду. Поэтому, говоря об игре не без оснований можно сказать, что она является социальным центром ребенка. Игра имеет многовековую историю. По мере овладения детьми практическим опытом постепенно возникает сюжетно-ролевая игра. Игра раскрывает особенности социального и эмоционального опыта ребенка, характеризует его интеллект и эмоционально-нравственные проявления. Игра, в частности сюжетно-ролевая, социальна и по содержанию, т.к. отражает реальные действия. Именно в сюжетно-ролевой игре дети удовлетворяют свое стремление к совместной жизни со взрослыми и сверстниками и социальным отношениям с нимиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Игра как динамический центр социальной образовательной среды на этапе дошкольного детства..docx
2019-04-10 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Редко на данном сайте встретишь хорошего и добросовестного автора. Выполнил быстро и раньше поставленного срока. Буду при необходимости обращаться еще. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое обеспечение правоохранительных органов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные проблемы зрелого возраста
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семья имеющая ребенка инвалида как группа риска
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Теории психологического развития"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПЗ №3.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие о психике и ее эволюция.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы