Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности"
Создан заказ №2207725
8 августа 2017

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития экономики наиболее эффективна рыночная система хозяйствования, главным элементом которой выступает конкуренция, которая является неотъемлемым свойством рынка и индикатором эффективности его функционирования. Конкуренция способствует эффективному использованию потенциала общества, рационализации поведения хозяйственных субъектов. Динамично развиваясь, рыночная конкуренция находит широкое практическое применение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективной конкурентной борьбы необходимо иметь преимущества над конкурентами. В связи с этим изучение конкуренции составляет одну из важнейших составных частей рыночных исследований, которая создает основы для достижения экономического роста. В России состоялся переход от командной к рыночному типу экономики, что обусловило формирование конкуренции на внутреннем и внешнем рынках. Однако отсутствие четкого законодательства, нормативно-правового обеспечения, основных рыночных институтов и инфраструктуры обусловили становление конкуренции на рынке непоследовательно, с некоторыми отклонениями и проблемами. Поэтому в современных условиях экономики становится особенно необходимым реализация экономической политики, которая должна обеспечить развитие конкуренции, рыночной экономики и усиление конкурентоспособности страны путем формирования модели экономики. Актуальность обозначенных вопросов, как для экономической науки, так и для хозяйственной практики обусловила выбор темы работы и ее структуру. Изучение проблем конкуренции и конкурентных отношений отражено в многочисленном количестве работ основателей экономической науки и современных ученых экономистов. Существенный вклад в исследование вопросов сущности конкуренции и ее институционального регулирования сделали представители различных школ и направлений, таких как, Э. Бем-Баверк, Дж. Кейнс, И. Кирцнер, Э. Чемберлин, Й. Шумпетер и многие другие. Творческий вклад в разработку проблем конкуренции сделали отечественные ученые: Г. Азов, А. Архипов, И. Горлов, М. Делиев, Р. Фатхудинов, А. Хасанова, А. Шторх, А. Юданов и др. Эти и другие работы подтверждают серьезные достижения в развитии теории конкуренции, однако многие фундаментальные проблемы формирующие конкурентоспособность, требуют уточнения и конкретизации применительно к современным экономическим условиям. Цель и задачи исследования. Целью работы является проведение комплексного научного анализа эволюции конкуренции и особенностей ее влияние на осуществление коммерческой деятельности. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач: - изучить особенности и сущность понятия «конкуренция»; - рассмотреть конкурентоспособность, как форму проявления конкуренции; - дать общую характеристику организации; - провести анализ внешней среды организации; - провести анализ внутренней среды предприятия; - разработать мероприятия по усилению конкурентной позиции и развитию конкурентных преимуществ организации; - провести расчет экономической эффективности применения мероприятий по улучшению конкурентоспособности организации. Объектом исследования является конкуренция на современном этапе. Предметом исследования является эволюция конкуренции в условиях формирования коммерческой деятельности. Методы исследования. Методологической основой дипломной работы являются общенаучные и специальные методы научного исследования: методы диалектики и научной абстракции; метод единства исторического и логического анализа; метод сравнительного анализа; на основе статистического и графического методов проведен анализ состояния и динамики конкуренции; сочетание анализа и синтеза. Информационной базой для данной работы стали законодательные акты по вопросам конкуренции, информационные ресурсы сети «Интернет», финансовая информация организации, монографии и статьи отечественных и зарубежных ученых в периодических изданиях, материалы научно-практических конференций, а также результаты эмпирических исследований автора и т.д. Практическое значение полученных результатов исследования заключается в том, что основные теоретические и практические выводы, изложенные в работе, могут служить основой для дальнейших научных разработок теории конкуренции и прикладных рекомендаций. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности".docx
2019-05-11 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором легко работать, на связи. В работе были замечания, но дорабатывала по замечаниям преподавателя

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия (выбрать любое)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговых возможностей фирмы. СКИБИИТ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Театрально-зрелищные услуги. Мариинский театр
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ООО" АлСтар экспресс"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы ( индивид. практическое задание практики)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы