Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях.
Создан заказ №2214420
19 июля 2017

Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕКСТ РАБОТЫ следует печатать, соблюдая следующие требования: - курсовая работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 четко и разборчиво с оставлением полей. Поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое - 30 мм, правое – 10 мм; - все страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами , соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на титульном листе не проставляют. Располагаются номера страниц в центре нижней части листа без точки; - сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается; - текст работы набирается шрифтом Times New Roman размером (кеглем) 14, строчным, без выделения с выравниванием по ширине страницы, строки разделяются полуторным интервалом; - абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см; Основную часть курсовой работы следует делить на разделы (главы) и подразделы (параграфы). Для правильного оформления названий разделов и подразделов работы необходимо соблюдать ряд требований: - названия заголовков разделов (глав) и подразделов (параграфов) следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая и выравнивая по центру страницы; - заголовок раздела печатается кеглем 14, прописным, полужирным - заголовок подраздела – кеглем 14, строчным, полужирным; - заголовки от текста отделяют снизу строкой; - если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой; - переносы слов в заголовках не допускаются; - разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста и нумероваться арабскими цифрами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбранная тема не случайно признается актуальной. В связи с тем, что огромное число молодых специалистов остаются без трудоустройства, а вместе с тем процесс приобретения соответствующих компетенций за счет активного развития персонала организации в свою очередь играет огромнейшую роль. Для того чтобы процесс развития персонала имел смысл для организации важно, чтобы новые знания, которые получаются в процессе обучения, применялись в работе, а также они должны быть востребованными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможность по применению полученных знаний характеризуется как действия, которые работают в качестве инициативы к получению новых знаний и умений[1, 37-40]. Особенная роль относится к проблематике развития персонала, к таким, например, можно отнести добровольный характер обучения, а также способы по эффективному внедрению современной методики. Современные методики по развитию и обучению персонала предполагают активную роль по управлению и формированию личного процесса обучения на основании получения новых знаний, их непосредственного усвоения и применения в работе. Процесс повышения уровня профессионального развития молодого специалиста крайне положительно играют роль для сохранения рабочего места, также направлено на повышение конкретного молодого специалиста в должности, а также на увеличение прибыли компании и доходности сотрудника. Стоит отметить, что тема обучения и развития молодых специалистов в современных организациях с каждым днем становится все актуальнее по причине огромной разницы между предложением и спросом на рынке труда. Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить методические и теоретические аспекты управления системой развития молодых специалистов в организации, а также оценки ее эффективности; - определить роль обучения и развития молодых специалистов в общей системе повышения эффективности; - предложить мероприятия по разработке развития молодых специалистов. Объект исследования – молодой персонал современных организаций. Предмет исследования – разработка системы развития молодых специалистов в современных компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Цель курсовой работы – анализ основ по оценке и выборе методов привлечения и развития молодых специалистов в организациях..docx
2017-07-25 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывали работу первый раз! Очень переживала! Но автора выбрала идеального! Людмила сделала работу безупречно! Ни разу не подвела! Все сделала вовремя! Всегда была на связи! Если буду заказывать еще работы, то только у Людмилы!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
KPI, ISO 9000, мониторинг, бизнес-процесс (б-п), эффективность б-п, ИТ инфраструктура
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование управленческой команды в организации ООО "Лига Алеф"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение безопасности рабочего места на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исправить курсовик и поднять оригинальность
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Любой вариант
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
организация производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы и перспективы развития теории организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ международных стандартов экологического менеджмента(ИСО 14000).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Coca Cola
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность в России
Особенности развития КСО в России были обусловлены множеством специфических факторов. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы развития КСО в России. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Вся их совокупность также делится на несколько базовых групп.
Первая группа связана с историко-географическими особенностями развития страны. Вторая группа обусловлена особенностями нацио...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы