Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения подобного рода очень высока.
Создан заказ №2215100
21 июля 2017

Актуальность изучения подобного рода очень высока.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и половина 1-ой главы имеется. Надо дописать один пункт из 1-ой главы и 2-ую главу полностью. Прикрепляю не до конца сделанную дипломную работу. Сроки - до 15 июля. Объем страниц - 40. Требованию по антиплагиату - от 80 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время в лингвистике исследования медиаобразов и концептов в отечественной и зарубежной науке занимаютособое место, и, в особенности, концептов, формирующихся в рамках отдельной национальной языковой картины мира. Итак, исследование художественного текста разрешает ученому познать сущностную специфику языковой личности автора, индивидуальности реализации авторских интенций. Эти проблемы были раскрыты во многих трудах отечественныхсовременных ученых, например, З.Д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Попова, Г.И. Берестнев, С.Г. Воркачев, Ю.Д. Апресян, Ю.С. Степанов, Л.Г. Бабенко, В.И. Карасик, Г.Г. Слышкин, И.А. Стернин и др. Сегодня СМИ исполняют роль в развитии социального воззрения, оценок людьми событий, явлений, происшествий, но при этом главное – сформировывают в общественном сознании конкретные стереотипы жизни и ценностные ориентиры, в том числе те или другие концепты. Никак не случайно в филологической науке в настоящее время обширно исследуются характерные черты воздействия СМИ на общество и его миропонимание. И вместе с тем сегодня нельзя считать, что эта проблема полностью исследована. Одним из «незатронутых» аспектов данной проблемы является вопрос о формировании образа «православной женщины» в специализированных православных СМИ. Полагаем, что анализ языковых и содержательных особенностей текстов, посвященных теме «православная женщина», поможет не только выявить лингвистические особенности реализации этой темы в печатных СМИ, но и определить содержательные, идеологические и нравственные тенденции развития современного общественного сознания. Известно, что православные СМИ имеют свою аудиторию, которая рассчитана исключительно на людей, исповедующих православную веру. В связи с этим, стоит отметить, что образ такой женщины будет существенно отличаться от того, что мы привыкли видеть в глянцевых журналах, а также СМИ, не подверженные какой–либо религиозной цензуре. Как отмечалось, средства массовой информации оказывают значительное влияние на формирование в массовом сознании представлений о современной женщине, определяют не только ее ценностные ориентиры или особенности отношения к ней современников, но и личные поведенческие, а также психоэмоциональные качества современной женщины. Актуальность изучения подобного рода очень высока. Являясь существенной вехой в жизни человека, концепт «православной женщины» обретает отражение и в системе языка, и, в соответствии с этим, в разных текстах. Собственно поэтому исследование концепта «православной женщины» считается актуальным с точки зрения предмета исследования, а изучение методов его вербализации в текстах православных СМИ даст возможность кардинально уточнить представления о базисных составляющих языковой картины мира знаковых представителей современной русскоязычной лингвокультуры, совственно это и делает данное исследование актуальным также и с точки зрения эмпирической базы. Стоит сказать, что выбор объекта и предмета исследования определила актуальность данной проблематики. Вследствие этого, объектом исследования данной работы является концепт «православная женщина» в православных средствах массовой информации. Предметом исследования выступают языковые средства вербализации концепта «православная женщина» в журнале «Славянка». Цель данной работы заключается в изучении основных особенностей концепта «православная женщина»в православных средствах массовой информации. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: – выявить особенности и характеристики построения образа и концепта; – определить особенности специализированных СМИ; – дать краткую характеристику журнала «Славянка»; – проанализировать подходы к созданию образа православной женщины; – охарактеризовать «портрет» современной православной женщины. Методы, использованные в дипломной работе, определены спецификой изучаемого объекта и поставленными задачами. Они включают:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Актуальность изучения подобного рода очень высока..docx
2021-01-15 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Ирина просто супер автор, помогла мне с написанием диплома! Работа была выполнена с высокой оригинальностью и в срок! С прекрасным авторским слогом.Я ей очень благодарна. Всем рекомендую обращаться именно к ней !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление социального института журналистики в России 18-19 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заголовков в расширенной заметке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая тема из файла
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принцип правдивости и объективности в журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальная тема в тележурналистике: новостной формат.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследовательская журналистика
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фейк в практике современных сми : формы и виды использования
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
журналистика китая: современная национальная модель
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сатира и юмор технологиями современной отечественной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сенсация как психологический феномен
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Известные журналисты. Основатели жанров. Легенды журналистики
Журналистику можно отнести к самому древнейшему виду устного народного творчества. Наверное, будет сложно представить и современную журналистику без былин, сказаний, выдумок и прочих легенд. Чтобы материал получился складным и понятным читателям, его должен написать настоящий профессионал своего дела – журналист.
За годы существования журналистики было немало профессиональных журналистов, которые в...
подробнее
Учредитель и главный редактор: разница должностей
Классическая должностная структура средства массовой информации выглядит следующим образом:
Довольно часто должность генерального директора опускается и ее функционированием занимается собственник периодического средства массовой информации. Стоит отметить, что подобные изменения ни как не отражаются на работе всей структуры.
В современное время учредителем периодического издания не могут выступат...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы