Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения.
Создан заказ №2218188
30 июля 2017

Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по высшей математике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математику многие боятся, кто-то относятся к ней очень серьёзно. И это не удивительно ведь математика - царица наук! Многим очень сложно справится с этой царицей. И тут на помощь должна придти математика весёлая, привлекательная и занимательная! Ведь с самых давних времён мудрецы тренировали свой мозг математическими задачками. И мы - как те самые мудрецы - тренируем свой мозг и учимся получать от этого удовольствие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математика - это игра ума, а всем известно – дети очень любят играть.Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения. Проблема формирования и развития познавательного интереса к математике представляет собой особую значимость для методики преподавания математики. Значительный вклад в разработку данной темы внесли Г.И Щукина, Н.Г Морозова, А.К. Маркова, А.Н Леонтьев. Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. Важнейшая задача школы - давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки, умения, применять их на практике. В связи с этим нужна такая организация обучения, при которой бы дети включались в работу. Многое зависит от учителя: как он организует работу, в том числе и с учетом уровня подготовленности класса, их интересов, индивидуальных и возрастных особенностей каждого учащегося, выделяя целесообразность той или иной формы внеклассной работы. Если учитывать все эти моменты, то можно так поставить внеклассную работу, при которой легко добиться высоких результатов. Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение. Учение – ведущий вид деятельности младших школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время педагоги находятся в поиске наиболее эффективных методов обучения, которые будут активизировать, и развивать у учащихся познавательный интерес к содержанию образования. Занимательные задания с учащимися с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к чтению математической литературы, для сообщения учащимся полезных сведений из истории математики. Занимательные задания позволяют сделать обучение детей более светлым и радостным. Кроме задач, логических игр, ребусов на уроке и во внеклассной работе можно использовать весёлые стихи, загадки, скороговорки. Этот материал должен быть связан с математикой, с каким – либо числом. Он развивает речь ребёнка, обогащает словарный запас, тренирует внимание, память, закладывает основы творчества. Занятия математикой – особенно с детьми начальной ступени обучения – не должны быть строгими, скучными, сухими и сводиться только лишь к овладению вычислительными навыками. Уроки должны стать царством смекалки, фантазии, игры, творчества. Изучив ряд источников, раскрывающих суть познавательных интересов, мною была поставлена Целью исследования является разработка методики по математике, а именно, внеклассных занятий как со всем классом, так и с отдельными учащимися. Объект исследования: Развитие познавательной активности учащихся. Предмет исследования: Приемы и методы активации познавательного интереса Цель, объект и предмет, а также задачи исследования позволили мне выдвинуть следующую гипотезу: использование средств занимательности в обучении математике будет способствовать: а) повышению интереса детей к учению;б) совершенствованию математических знаний младших школьников. Для реализации поставленной цели, проверки гипотезы исследования необходимо было решить ряд задач. - анализ состояния проблемы - определить основные методические условия эффективного воздействия средств занимательности работы на совершенствование математических знаний всех учащихся; - определить виды средств занимательности и разработать материал для внеклассных занятий по математике по темам и годам обучения в соответствии с их целью и содержанием изучаемого программного материала; - экспериментально проверить разработанную методику организации и занятий с использованием средств занимательности. Для решения поставленных задач применялись следующие методы: - анализ методической и психолого-педагогической литературы   - социометрические - опрос, интервьюирование и анкетирование учителей, младших школьников и их родителей; - изучение учащихся с разной успеваемостью и интересами на протяжении всего периода их участияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся обусловлена необходимостью внедрения в образовательный процесс педагогических технологий, обеспечивающих пробуждение у детей интереса не только к знаниям, но и к способам их приобретения..docx
2019-05-05 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Для автора работа была очень трудна, но спасибо хоть что смогла собрать информацию и подогнать под тему

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочка
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по высшей математике он-лайн 25-го апреля
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Численные методы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Нужна онлайн помощь по математическому анализу.
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
мат.статистика
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Графы
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Построение и анализ объектно-реляционной модели базы данных
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Качественная теория ДУ, теория бифуркации, линейные реккурентные
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач по алгебре и тригонометрии в ЕГЭ
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Точный симплекс-метод при целочисленных исходных данных
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Определенный интеграл и его основные свойства
Геометрический смысл определенного интеграла (ОИ) от функции y=f\left(x\right) на отрезке \left[a,\; b\right] состоит в том, что интеграл представляет собой число, которое выражает площадь соответствующей криволинейной трапеции.
Из геометрического смысла ОИ, а также из того, что он является пределом некоторой интегральной суммы, вытекают следующие его свойства.
подробнее
Уравнение Клеро
Дифференциальные уравнения первого порядка, не разрешенные относительно производной.
В общем виде дифференциальные уравнения первого порядка, не разрешенные относительно производной, записываются как F\left(x,y,y'\right)=0 .
Основной метод решения таких дифференциальных уравнений состоит в том, чтобы выполнить некоторые преобразования, приводящие к уравнениям, разрешенным относительно производной. ...
подробнее
Условные законы распределения составляющих системы
Введем теперь по отдельности определения условного закона распределения для составляющей X и для составляющей Y .
Пусть (X,Y) - дискретная двумерная случайная величина.
Если известен закон распределения двумерной случайной величины (X,Y) , то условная составляющая X представляется в виде
Если известен закон распределения двумерной случайной величины (X,Y) , то условная составляющая X предс...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Определенный интеграл и его основные свойства
Геометрический смысл определенного интеграла (ОИ) от функции y=f\left(x\right) на отрезке \left[a,\; b\right] состоит в том, что интеграл представляет собой число, которое выражает площадь соответствующей криволинейной трапеции.
Из геометрического смысла ОИ, а также из того, что он является пределом некоторой интегральной суммы, вытекают следующие его свойства.
подробнее
Уравнение Клеро
Дифференциальные уравнения первого порядка, не разрешенные относительно производной.
В общем виде дифференциальные уравнения первого порядка, не разрешенные относительно производной, записываются как F\left(x,y,y'\right)=0 .
Основной метод решения таких дифференциальных уравнений состоит в том, чтобы выполнить некоторые преобразования, приводящие к уравнениям, разрешенным относительно производной. ...
подробнее
Условные законы распределения составляющих системы
Введем теперь по отдельности определения условного закона распределения для составляющей X и для составляющей Y .
Пусть (X,Y) - дискретная двумерная случайная величина.
Если известен закон распределения двумерной случайной величины (X,Y) , то условная составляющая X представляется в виде
Если известен закон распределения двумерной случайной величины (X,Y) , то условная составляющая X предс...
подробнее
Преобразование графиков функции
Преобразование графиков функции
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы