Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является характеристика основных положений, связанных с реабилитации несовершеннолетних в России.
Создан заказ №2218572
31 июля 2017

Целью работы является характеристика основных положений, связанных с реабилитации несовершеннолетних в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема девиантного поведения подростков всовременном мире весьма актуальна. Это связанно как с распространением девиаций, которые стали массовым явлением, так и с высокой динамикой и непредсказуемостью перехода от просоциальных форм развития к асоциальным при неявленности детерминант такого перехода, снижением возраста, в котором начинают проявляться девиации. В современной России проблема отклоняющегося поведения личности является достаточно острой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коренные социально-экономические изменения в стране, переход к рыночной экономике, падение уровня жизни многих россиян, безработица, разделение общества на «богатых» и «бедных», ослабление влияния социальных институтов, призванных заниматься воспитанием детей, прежде всего института семьи, породили криминальную революцию, привели к значительному увеличению числа неблагополучных семей, и, как следствие, росту числа детей с девиантным и делинквентным поведением. Анализ жизни несовершеннолетних с девиантным и делинквекнтным поведением показывает, что невозможно выделить одну главную причину, послужившую фактором риска. Специалисты чаще всего фиксируют целый комплекс неблагоприятных условий: влияние неблагополучной семьи; влияние наследственно-биологических факторов: генотипа, психических расстройств, отклонений в нервно-психической деятельности, задержек психического развития; неправильное либо недостаточное воспитание, осуществляемое школой и обществом; влияние педагогических ошибок учителей; социально-экономические причины; подростковая «мода»; влияние СМИ; слабое развитие досуга несовершеннолетних; дисгармония в мотивационно-волевой сфере; «заклеймлённость» девиантным поведением и др. Данные специальных исследований и практика социальных и психологических служб показывают, что около 30% детей с девиантной формой поведения нуждаются в помощи психолога. Поэтому перед психологами стоит сложнейшая проблема оказания психологической помощи воспитанникам, поиска к ним индивидуального подхода, ресоциализации несовершеннолетних с девиантным и делинквентным поведением, профилактики преступлений и правонарушений среди них. В этом заключается актуальность выбранной темы. Теоретическая значимость исследования заключается в: определении сущности понятия «девиантное поведение»; обосновании педагогической реабилитации как последовательности действий по преодолению девиантного поведения детей. Практическая значимость исследования в: описании содержания социальной работы по реабилитации детей с девиантным поведением. Целью работы является характеристика основных положений, связанных с реабилитации несовершеннолетних в России. Во исполнение целью автор считает необходимым поставить следующие задачи: - Понятие девиантного поведения в психологии; - Особенности девиантных детей и подростков; - Характеристика социально педагогической реабилитации, как метода работы с девиантными детьми; -Анализ опыт работы с девиантными детьми. При работе над теой автор опирался на труды: исследование девиантного поведения в структуре человеческого поведения с точки психологии (А.А. Александров, С.А. Беличева, В.В. Ковалев, И.С. Кон и др.), процесса социальнопедагогической реабилитации подростков с девиантным поведением (Я.И. Гилинский, А.М. Яковлев; коррекция — Н.Владинска, О.П.Елисеев, В.П.Кащенко, Ю.А. Клейберг, Н.Петрова; сопровождение — В.П. Иванова, Е.И.Казакова, С.А. Расчетина, Л.М. Щипицина; профилактика — М.А. Галагузова, В.Т. Кондратенко, В.Т. Лисовский, Ф.А.Мустафьева; воспитание и помощь — Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова, М.И.РожковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Целью работы является характеристика основных положений, связанных с реабилитации несовершеннолетних в России..docx
2018-01-29 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и в нужные сроки. Оформление и содержание работы на высоком уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет о проведении группового психологического консультирования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая психология реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ИГРОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать факторы валидности по схеме Д.Кэмпбелла
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологич. границы студентов в усл. использ. интернета
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейронные механизмы адаптивной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
типовые проблемы, с которыми сталкивается психолог-педагог
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Личностное изучение процессов познания.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально - психологическая адаптация больных наркоманией
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Янкович Фёдор Иванович – сербский и российский педагог, организатор системы образования

Янкович (де Мириево) Фёдор Иванович (1741 – 1814) – сербский и российский педагог, организатор системы образования.
Родился в древней дворянской семье в 1741 году в Сербии (местечко Каменице-Сремской, неподалёку от Петроварадина), серб по происхождению.
Образование получил при Венском университете, где занимался изучением юриспруденции, камеральных предметов, наук по внутреннему государственному бла...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы