Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Создан заказ №2221005
5 августа 2017

Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения и комментарии к заказу в файлах прикрепленных к этому заказу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель стажировки: изучению особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации. Цель проведения стажировки - разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», включающего в себя следующие блоки: - Педагогическая характеристика (без ФИО) на обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья. - График и режим учебного процесса; - Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому); - Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья; - Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). - Описание конкретных специальные технологии, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка) База стажировки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стажировка проводится на базе образовательной организации общего, либо профессионального образования. Документальное оформление стажировки и подведение итогов: 1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки. 2. Основным отчетным документом для стажера является программа «Индивидуального реабилитационного маршрута», а также, прилагаемая презентация PowerPoint. Период стажировки (14.06.17-19.06.17). Образовательная организация (МБОУ "Климовская школа" Красногвардейского района Республики Крым)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.docx
2020-12-22 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор. Все сделано качественно, в срок, по требованиям. Советую автора! Спасибо Вам большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика в области "Бизнес-информатика"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт об учебной практике " Классное руководство".
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социальная-педагогика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы