Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд
Создан заказ №2228448
20 августа 2017

секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по психологии. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
секунд, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов. 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд. 6 - 7 баллов (норма) - время поиска заняло от 31 до 35 секунд. 4 - 5 баллов (средний) - время поиска составило от 36 до 40 секунд. 2 - 3 балла (низкий) - время поиска оказалось в пределах от 41 до 45 секунд. 0 - 1 балл (очень низкий) - время поиска составило в целом больше чем 45 секунд. Выводы об уровне развития: 10 баллов очень высокий 8 – 9 баллов высокий 4 – 7 баллов средний 2 – 3 балла низкий 0 – 1 балл очень низкий 3.1.1.2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика «Мозаика» Автор методики: Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Название методики: «Мозаика» Источник: Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Издательство «Книголюб», 2008. Цель: изучение зрительно-пространственного восприятия взаиморасположения объектов на плоскости, способности различать основные и оттеночные цвета, форму геометрических фигур Материал: цветные фломастеры, картинка-образец, лист бумаги с контурным изображением геометрических фигурок Ход проведения методики: Перед ребенком стимульный материал. Диагност предлагает ребенку выполнить задание согласно инструкции. Инструкция: «Посмотри, перед тобой картинка - мозаика. На ней нарисованы разноцветные фигурки, собранные в узор. Рядом с тобой листок бумаги, на котором эти фигурки рассыпались и не раскрашены. Раскрась их в нужный цвет». Обработка данных исследования: По ходу выполнения задания оцениваются следующие качественные показатели: соответствие цвета фигурок на изображении и образце, качество раскрашивания, особенности зрительно-моторной координации, трудности в нахождении нужной фигуры, степень соответствия полученного изображения картинке-образцу. Зрительное восприятие цвета. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по цвету раскрашиваемые фигуры. Зрительное восприятие формы. Оценивается способность ребенка зрительно дифференцировать по форме геометрические фигуры. Проявления показателя: различает и соотносит все фигуры; испытывает незначительные трудности в различении фигур; испытывает значительные трудности в различении фигур; не различает фигуры. Оценка результатов: Высокий уровень восприятия – ребенок правильно дифференцирует фигуры по цвету и форме, при раскрашивании выбирает правильный цвет, быстро находит нужную фигуру, не испытывает каких-либо трудностей при выполнении задания. Средний уровень восприятия – ребенок испытывает трудности в дифференцировке фигур по цвету и форме, проявляет сниженный темп нахождения нужной фигуры, испытывает некоторые трудности в выполнении задания. Низкий уровень восприятия – ребенок испытывает значительные трудности при выполнении задания, не дифференцирует фигуры по цвету и форме, показывает низкие результаты. 3.1.1.3. Методика «Какие предметы спрятаны на рисунках?» Автор методики: Немов Р.С. Название методики: «Какие предметы спрятаны на рисунках?» Источник: Немов Р.С. Психолгия: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2001. – Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. –с. 70-71 Материал: 3 рисунка с изображением наложенных друг на друга контуров реальных объектов. Цель: выявление уровня развития восприятия детей с 4 лет. Ход проведения методики: ребёнку последовательно представляется 3 картинки. Инструкция: «На рисунке спрятались предметы. Найди как можно больше предметов и назови их». Время обследования - 1 минута. Обработка данных исследования: 10 баллов (очень высокий уровень развития) - названы 14 предметов, время - 20 секунд. 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - названы все предметы за 21 - 30 секунд. 6 - 7 баллов (норма) - названы все предметы за 31 - 40 секунд. 4 - 5 баллов (средний уровень развития) - Решение: - 50 секунд. 2 - 3 балла (низкий) - ребёнок справился с задачей за 51 - 60 секунд. 0 - 1 балл (очень низкий) - за время большее 60 секунд ребёнок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов. Выводы об уровне развития: 10 баллов очень высокий 8 – 9 баллов высокий 4 – 7 баллов средний 2 – 3 балла низкий 0 – 1 балл очень низкий 3.1.2. Диагностика внимания 3.1.2.1 Методика «Корректурная проба Ландольта». Автор методики: Ландольт Э. Название методики: «Корректурная проба Ландольта» Источник: Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. – М., 2008 Материал: бланк с кольцами Ландольта, секундомер. 59944015684500 Ход проведения методики: Ребенку показывается бланк с кольцами Ландольта и объясняется, что он обязан, внимательно просматривая кольца по рядам, находить посреди них подобные, в которых есть разрыв, расположенный в точно определенном месте, и зачеркивать их. Деятельность проводится в течении 5 мин.. Ч/з каждую мин. экспериментатор произносит слово «черта», в данный миг ребенок обязан поставить черту в том месте бланка с кольцами Ландольта, где его застала эта команда. Затем, как 5 мин. истекли, экспериментатор произносит слово «стоп». По данной команде ребенок обязан прекратить работу и в том месте бланка с кольцами Ландольта, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту. Инструкция: «Будьте внимательны и работайте как можно быстрее. Вам необходимо внимательно, просматривая кольца по рядам слева направо, находить среди них такие, в которых имеется разрыв, расположенный слева (как варианты «на 9 часов» или «на запад») и зачеркивать их. По команде «Черта!» поставьте вертикальную черту в том месте бланка, где Вас застала эта команда и продолжайте работу...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
секунд назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов 8 - 9 баллов (высокий уровень развития) - время поиска всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 секунд.docx
2019-04-22 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа выполнена на высшем уровне!!!! Получил максимальное количество балов! Автора рекомендую всем!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как добиться понимания учеником учителя (учебного текста)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сознание как высший уровень психического отражения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности кризиса 3-х лет в процессе общения со взрослыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности. Теория и практика самопознания
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапевтические направления в работе с детьми и подростками
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология в управлении
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
1. Современная психология и научные открытия.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика методики "ход конем" Панамарева
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Психолого-педагогическое исследование"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
1.Сознание как высший уровень психики,присущий только человеку
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы