Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.
Создан заказ №2235816
29 августа 2017

целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.

Как заказчик описал требования к работе:
Среди требований к курсовой: стандартное оформление, 2 теорииических аспекта( история и теория) и 2 практических аспекта( опрос и его анализ) + вывод; объём 15-30 листов, рекомендуемая оригинальность - 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, что в системе образования России, как и в других станах мира, ведущие позиции в обучении детей с проблемами в развитии, все более активно занимает интеграция педагогических знаний. Несмотря на различные трудности, связанные с обучением детей с умственной недостаточностью в массовой школе (условно объединим в эту группу детей с задержкой психического развития - ЗПР, с легкой умственной отсталостью), процесс их интеграции в общеобразовательные школы постепенно интенсифицируется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в настоящее время это не является массовым явлением. Интегрированное обучение предполагает почти индивидуальную работу педагогов с ребенком и его родителями, а значит, его успех во многом зависит от согласованности в работе всех участников образовательного процесса, от организации коррекционно-педагогической поддержки учащихся с разным уровнем умственной недостаточности в условиях общеобразовательной школы. Процесс организации и осуществления интегрированного обучения теоретически обоснован (М.С.Артемьева, А.А.Дмитриев, Е.А.Екжанова, Л.М.Кобрина, А.Н.Коноплева, Э.И.Леонгард, Т.Л.Лещинская, М.Л.Любимов, Н.Н.Малофеев, Е.А.Стребелева, Л.М.Шипицына, Л.Е.Шевчук, Н.Д.Шматко, Е.А.Шкатова и др.), но содержание и условия оказания специальной поддержки учащихся с ЗПР и с легкой умственной отсталостью в общеобразовательном классе исследованы недостаточно, как в научном, так и в практическом плане. Следовательно целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить предпосылки становления и развития интеграции педагогических знаний в России. - Рассмотреть процесс интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику.Разработать методологию и параметры исследования. - Проанализировать результаты экспериментального исследования. Объектом исследования является интегрированный учебный процесс в школе. Предметом - интеграция педагогических знаний из общей педагогики в специальную. В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методы. Теоретические основы интеграция и дифференциация педагогических знаний общей и специальной педагогики 1.1. Предпосылки становления и развития интеграции педагогических знаний в РоссииОбратимся к толкованию понятия «интеграция» с философской точки зрения (от лат. Integer - полный, цельный, ненарушенный) - это процесс или действие, имеющий своим результатом целостность; объединение, единение, восстановление единства. В философии Г.Спенсера (1820- 1903г.г.) означает превращение распыленного, незаметного состояния в концентрированное, видимое, связанное с замедлением внутреннего движения. Г.Спенсер использует слово интеграция как равнозначащее агрегацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
целью данной курсовой работы исследование является изучение интеграции педагогических знаний из общей в специальную педагогику..docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние молодежных субкультур на личность подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сценарии уроков по разделу «Тепловые явления»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация тематического мероприятия "Дары природы"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы