Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: рассмотреть особенности группового психоанализа.
Создан заказ №2238952
31 августа 2017

Цель: рассмотреть особенности группового психоанализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура написания Реферата во вложении, нужно что бы все было как в методичке. Так же ниже пример оформления литературы Все положения в тексте должны сопровождаться ссылками на источники с указанием номера в списке литературы и использованных страниц. Список должен включать лишь источники, на кото рые имеются ссылки в тексте. 4.7 Ссылки и цитаты Ссылаться следует на документ в целом или его разделы и приложения. При ссылках на стандарты и технические условия указывают только их обозначение, при этом допускается не указывать год их утверждения при условии полного описания стандарта в списке использованных источников в соответствии с требованиями, приведёнными ниже. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. По контексту рукописи курсовой работы автор должен ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в рукописи курсовой работы в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещённому в конце работы, и номер страницы источника. Примеры: Б.Г. Ананьев пишет: «Личность есть объект и субъект историче-ского процесса, объект и субъект общественных отношений, субъект и объект общения, наконец, что очень важно, субъект общественного по-ведения – носитель нравственного поведения» [4, 52]. Или: В работах ряда ученых-психологов освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [8; 11; 13; 14; 18 и др.]. При ссылке на литературу число, расположенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который приводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделённые точкой с запятой, означают перечисление литературных источников. 4.8 Приложения Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного до-кумента. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Каждое приложение должно иметь свой номер и своё название. Его следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение №». Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. 4.9 Список использованных источников В список литературы включают все использованные в работе источники. Они располагаются в последовательности, соответствующей порядку появления на них ссылок в тексте работы. Каждый источник упоминается (нумеруется) в списке только один раз. После порядкового номера источника точка не ставится. Примеры библиографических описаний: Произведения печати одного автора или составителя 1 Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Э. Берн. – СПб. : Лениздат, 1992. – 400 с. 2 Грановская, P. M. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – М. : Свет, 1997. – 608 с. Произведения печати нескольких авторов 1 Василькова, Ю. В. Социальная педагогика : курс лекций / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. – М. : Академия, 2000. – 440 с. 2 Талызина, Н. Ф. Природа индивидуальных различий / Н. Ф. Талызина, С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 192 с. 3 Агаджанян, Н. А. Основы физиологии человека : учебное пособие / Н. А. Агаджанян, И. Г. Власова, Н. В. Ермак и др. – М. : Рос, 2000. – 408 с. 4 Беличева, С. А. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / С. А. Беличева, О. В. Кардашина, Н. Д. Линде и др. ; под ред. С. А. Беличевой. – М. : Здоровье России, 1999. – 181 с. Статьи (тезисы) авторов как составная часть книги (материалов конференций) 1 Ваганова, В. И. Методика применения учебных телепередач / В. И. Ваганова, В. В. Карпов ; под общ. ред. А. А. Кыверьялга, А. В. Батаршева // Теория и практика применения наглядных пособий и технических средств обучения в профессиональной школе : сб. учебно-метод. ст. – М. : Высшая школа, 1990. – С. 117–127. 2 Демкин, В. П. Психолого-педагогические особенности дистанци-онного обучения / В. П. Демкин, Н. В. Серкова ; отв. ред. В. В. Козлов // Социальная психология – XXI век : доклады участников симпозиума. – Ярославль, 1999. – Т. 1. – С. 176–179. 3 Антонюк, Г. В. Зрелость человека как одна из задач гуманистического образования / Г. В. Антонюк // Итоги XX века: гуманизация образования – проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-метод. конф., Витебск, 19–20 мая 1998 г. / Витеб. гос. ун-т. – Витебск, 1998 – С. 65–71. Статья из сериального издания 1 Гуткина, Н. И. Психологические проблемы взаимодействия учителя с подростком / Н. И. Гуткина // Вопросы психологии. – 1984. – № 2. – С. 99–106. 2 Журавль, А. Л. Социальная психология личности в малых группах / А. Л. Журавль // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 4. – С. 4–15. 3 Нестеренко, В. К. С этой бедой нужно стучаться во все двери / В. К. Нестеренко // Народная газета – 1995. – 16 мая. 4 Голякович, Л. Представительства инофирм и их хозяйственная деятельность / Л. Голякович, И. Панков // Национальная экономическая газета. – 1997. – 26 ноября. – С. 29. Раздел, глава 1 Яковлев, Г. М. Эмоциональный стресс и психосоматические заболевания / Г. М. Яковлев ; отв. ред. А. А. Крылов // Психология : учебник / М. : Проспект, 1998. – С. 442 – 453. Коллектив авторов 1 Психология : словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М. : Политиздат, 1990. – 494 с. 2 Результаты и показатели медицинской науки Беларуси : информ. бюллетень / Белорус. центр мед. технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения. – Мн., 1996. – 167 с. Многотомные издания 1 Гиппиус, З. Н. Сочинения : в 2 т. / З. Н. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – 2 т. 2 Изотопы и радиация в сельском хозяйстве : в 2 т. / пер. с англ. В. Д. Цындендамбаев. – М. : Агропромиздат, 1989. – Т. 1 : Почва – растения – влага. – 302 с. ; Т. 2 : Животные – растения – питание – окружающая среда. – 366 с. Отдельный том в многотомном издании 1 История русской литературы. В 4 т. Т. 3. Расцвет реализма / Акад. наук СССР, Институт русской литературы (Пушкинский дом) ; гл. ред. Н. И. Пурцев. – Л. : Наука. Ленингр. отделение, 1982. – 876 с. 2 Выготский, Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 6. Научное наследство / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1984. – 397 с. Статьи из собрания сочинений 1 Заварицкий, В. Н. Научно-организационная и общественная дея-тельность В. В. Докучаева / В. Н. Закрицкий // В. В. Докучаев. Собрание сочинений. В 9 т. – М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1953. – Т. 5. – С. 6–9. Раздел, глава из книги 1 Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / А. И. Малый // Институты Европейского союза : учебное пособие / А. Малый, Дж. Кембел, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26. Диссертация 1 Солодухо, А. С. Трансформация научного психологического дискурса последователей Л. С. Выготского : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / А. С. Солодухо. – Мн., 2005. – 130 с. Автореферат диссертации 1 Трухан, Е. А. Влияние формально-динамических свойств психики на особенности эмоционального и поведенческого реагирования индивидов : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Е. А. Трухан. – Изд-во БГПУ им. М. Танка. – Мн., 2005. – 20 с. Интернет-источники 1 www.choolnet.ca/grassrats/elproject.centre/toolkit/build2/planning.asp 2 www/helloword.ru/text/com/web/main/index2.htm 3 www.becta.org.uk/leas/display.cfm?section=13 Электронные ресурсы Бизнес-Беларусь 2002 : нац. бизнес-каталог. – Электрон. текстовые дан. и прогр. (664 698 880 байт). – Мн. : Эниро Белфакта, 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. – Систем, требования: IBM-совместимый компьютер ; Windows9x/NT/2000 ; ОЗУ 32 Mb ; 12x CD-ROM, экран 800x600 pixels, 256 цв. – Загл. с этикетки диска. – Текст парал. рус., англ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Психоанализ – от греческого «душа» и «разложение, расчленение». В научную литературу данное понятие было введено З. Фрейдом в конце ХIХ века для обозначения нового метода изучения и лечения психических расстройств [11, c. 45]. Использование психоаналитической терапии для одновременного лечения группы людей – самый распространенный вид группового лечения с применением принципов и приемов психоанализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одновременное лечение группы людей, основанное на использовании совокупности психоаналитических методов, направленных на избавление пациентов от психических травм и конфликтов. Синонимом группового психоанализа является групповая психоаналитическая психоанализ. От индивидуальной психоаналитической психотерапии и психоанализа групповой психоанализ отличается тем, что вместо свободных ассоциаций клиента происходит свободно плавающая дискуссия участников группы. Это позволяет увидеть и проанализировать то, как каждый из участников группы строит свои отношения, как с группой в целом, так и с ее отдельными участниками [10, c. 141]. Систематическое использование группового психоанализа, началось на рубеже и в течение 20-х гг. ХХ века. Первые серьезные попытки использования группового психоанализа предприняли А.Адлер, Т.Барроу, Дж.Морено, К.Оберндорф, Л.Уэндер, П.Шильдер и др. Цель: рассмотреть особенности группового психоанализа. Задачи: Показать история развития группового психоанализа; Представить основные положения и понятия группового психоанализа; Рассмотрть психотерапевтические группы и их основные признаки; Изучить групповой процесс в психоанализе; Рассмотреть движущие силы психотерапевтической группы в психоанализе 1 . История развития группового психоанализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель: рассмотреть особенности группового психоанализа..docx
2017-12-15 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, хорошая, качественная. Рекомендую. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейный контекст расстройств пищевого поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление эффекта фрейминга в различных социальных группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
стратегия выхода из конфликтных ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
перинатальная матрица №2 по Грофу
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела у спортсменов, занимающихся силовым фитнесом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психология семейных коммуникаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблемы, решаемые на съездах психологов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие группы. Классификация групп.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Анонимный психолог
Реализация эффективной психологической помощи предполагает наличие двух собеседников, которые вступают во взаимодействие «консультант – клиент». Существующие индивидуальные различия клиентов и консультантов во многом обуславливают характер психологического консультирования, его специфику и эффективность. В последние годы все большую актуальность приобретает анонимное консультирование, которое позв...
подробнее
Воображение детей
Проявления воображения в жизни человека зависят от множества факторов:
Процесс накопления опыта ребенка происходит постепенно и отличается определенным своеобразием по сравнению с имеющимся опытом у взрослого человека.
Также необходимо помнить о том, что у ребенка и взрослого интересы являются различными и в соответствии с этим воображение ребенка работает совершенно иначе нежели у взрослого.
В про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы