Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Задачи по расчету оснащения оборудованием предприятий торговли. Необходимо: 1. Определить установочную площадь
Создан заказ №2243933
4 сентября 2017

Задачи по расчету оснащения оборудованием предприятий торговли. Необходимо: 1. Определить установочную площадь

Как заказчик описал требования к работе:
Задачи по расчету оснащения оборудованием предприятий торговли. Необходимо: 1. Определить установочную площадь под торговую мебель и оборудование с учетом установочного коэфициента 2. Составить таблицу, где указать необходимые типы, габаритные размеры (длину и ширину), количество и занимаемую п лощадь мебели и торгового оборудования. 3. Оформить таблицу, где указать основные типы торгового оборудования для складских помещений магазина. 4. Начертить схематично план торгового зала с размещением торговой мебели и оборудования для продажи товаров. 5. Дать свои выводы по оснащению магазина торговой мебелью и оборудованием и их размещением в торговом зале. В выводах следует указать: • Значение технической оснащенности торговых организаций для облегчения труда работников торговли; • Внедрение в торговых организациях электронных весов и контрольно-кассовых машин и их значение в сокращении затрат времени покупателей на приобретение товаров; • использование холодильного оборудования для широкой выкладки продуктов в торговом зале и для сохранения качества продуктов; • эффективность использования торговой мебели и оборудования, а также площади торгового зала с учетом норм и правил пожарной безопасности.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Задачи по расчету оснащения оборудованием предприятий торговли. Необходимо: 1. Определить установочную площадь.jpg
2020-11-02 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень хороший 💓, выполняет все вовремя, и если дороботку то отвечает оперативно, и выполняет тоже быстро) выбирайте автора не пожалеете) ⭐⭐⭐⭐⭐

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка по качеству товара
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Установите сорт и группу толщины одежной кожи площадью 90 дм2
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Квалификационный экзамен.Коммерция по отрослям
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи ТН ВЭД
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Для Ангелины. Задача по Товароведению Кожи и Меха
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
ассортимент товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы