Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России.
Создан заказ №2244044
4 сентября 2017

Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по страхованию с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг применяется сравнительно недавно. Западные страховые компании начали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие «маркетинг» на рынке страховых услуг стало более широким. Маркетинг может быть определен как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества. Служба маркетинга страховой компании рассматривается как источник обоснованной информации и рекомендаций по вопросам текущей и перспективной деятельности страховщика. Центральной фигурой страхового рынка становится страхователь, интересами и потребностями которого в страховой защите определяется деятельность страховщика и его службы маркетинга. Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга является общим в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциальным страховым интересам. Общепризнанной в западной практике страхового менеджмента является модель «4Р» (4 МИКС), которая состоит из четырех уровней управления: страхователи – увеличение их числа является целью усилий маркетинга страховщика. Любая страховая компания в условиях рынка существует только тогда, когда имеется спрос на страховые услуги, которые она предлагает; страховые услуги – перечень видов договоров страхования, по которым работает данный страховщик; цена страхового обслуживания – тарифная ставка, применяемая при заключении конкретного вида договора страхования. Соизмеряется величиной страхового риска, расходами страховщика на ведение дела и другими факторами; рынок – физическая и юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем. Обусловлена наличием развитой инфраструктуры страхового сервиса, информационным обслуживанием, гибкостью деловой стратегии страховщика и другими факторами. Вместе с тем в современных условиях маркетинговая деятельность страховой компании сильно трансформировалась, что определяет актуальность выбранной темы. Анализ последних исследований и публикаций. В современной экономической науке проблемам маркетинга страховых услуг посвящены труды зарубежных ученых, таких как Г. Армстронг, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг; среди российских авторов, которые исследовали проблему маркетинга в страховой деятельности, – В. И. Беляев, А. Н. Зубец, В. Б. Гомелля, И. А. Краснова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Д. С. Туленты, Н. Д. Эриашвили и другие авторы. Также необходимо отметить труды отечественных ученых: В. Д. Базилевич, О. Д. Заруба, С. С. Осадец и др., которые внесли значительный вклад в изучение маркетинга в страховой деятельности. Однако, учитывая усиление влияния глобализационных процессов на национальную систему страхования и высокий динамизм рыночной среды, остаются нерешенные вопросы, которые требуют продолжения исследования современных способов и приемов маркетинга, тенденций развития маркетинга страховой деятельности, результаты которого позволят конкретизировать стратегические цели и обоснованно определить приоритетные направления деятельности страховой компании. Объект исследования: Маркетинг в страховании. Предмет исследования: Особенности маркетинга в страховании. Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России. Задачи работы: Рассмотреть понятие, цели и функции страхового маркетинга; Изучить развитие маркетинга страховых услуг на современном этапе; Проанализировать особенности страхового маркетинга в России; Выявить тенденции страхового маркетинга в современных условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы: рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на рынке страхования в России..docx
2019-03-01 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично огромное спасибо все на высшем уровне. Попросил сделать побыстрее и Ольга сделала. От преподавателей нареканий по поводу работы не было не каких. Грамотный специалист и просто хороший человек который знает свою работу. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Страхование
Контрольная работа
Страхование
Стоимость:
300 ₽
Оценка вероятности банкротства страховых компаний
Реферат
Страхование
Стоимость:
300 ₽
вкр «особенности кредитного страхования в россии»
Выпускная квалификационная работа
Страхование
Динамика страховых премий и выплат по видам страхования
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать документ word
Дипломная работа
Страхование
Стоимость:
4000 ₽
«Организация страхования средств морского транспорта»
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой стратегии страховой компании
Другое
Страхование
Стоимость:
300 ₽
Страховой продукт как товар страхового рынка
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Социальное страхование и его функции
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Страхование в ссср
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Проблем управления региональной сетью страховой компании
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Страховой рынок ЕС
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Договор страхования: понятие, признаки и форма
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Понятие и структура систем продаж в страховании
Курсовая работа
Страхование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимное страхование
Для осуществления данного вида деятельности создаются общества взаимного страхования, которые представляют собой некоммерческие организации, не ставящие целью своей деятельности получение прибыли.
Основными чертами данного общества являются:
Одна из отличительных особенностей взаимного страхования заключается в том, что страхователь в данном случае является одновременно лицом, приобретающим страхову...
подробнее
Внутреннее страхование
Коммерческие организации создают такие страховые фонды с целью обеспечения непрерывности процесса производства при непредвиденных обстоятельствах.
Внутреннее страхование может быть выражено как в денежной, так и в материальной форме (в виде создания запасов сырья, материалов, запасных частей, семян и т.д.). Резервы в материальной форме в основном создаются на случай стихийных бедствий, засухи, неур...
подробнее
Система медицинского страхования
Законодательство, которое регулирует круг вопросов по медицинскому страхованию, является весьма обширным и содержит в себе законы, которые принимаются на региональном и федеральном уровнях, а также подзаконные акты. Главный источник правовых норм, которые регулируют функционирование системы страхования медицины - Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», который принимался 28.07.1991 года...
подробнее
Страхование семейного дохода
Традиционно страхование личных доходов является долгосрочным, но могут существовать и краткосрочные договоры, которые заключаются последовательно. Выплаты по такому страхованию проводятся регулярно до:
Для начала выплат необходим лишь факт потери трудовой способности, протекание и тяжесть заболевания не имеют значения. Иногда используется также единовременная выплата после утраты трудовой способно...
подробнее
Взаимное страхование
Для осуществления данного вида деятельности создаются общества взаимного страхования, которые представляют собой некоммерческие организации, не ставящие целью своей деятельности получение прибыли.
Основными чертами данного общества являются:
Одна из отличительных особенностей взаимного страхования заключается в том, что страхователь в данном случае является одновременно лицом, приобретающим страхову...
подробнее
Внутреннее страхование
Коммерческие организации создают такие страховые фонды с целью обеспечения непрерывности процесса производства при непредвиденных обстоятельствах.
Внутреннее страхование может быть выражено как в денежной, так и в материальной форме (в виде создания запасов сырья, материалов, запасных частей, семян и т.д.). Резервы в материальной форме в основном создаются на случай стихийных бедствий, засухи, неур...
подробнее
Система медицинского страхования
Законодательство, которое регулирует круг вопросов по медицинскому страхованию, является весьма обширным и содержит в себе законы, которые принимаются на региональном и федеральном уровнях, а также подзаконные акты. Главный источник правовых норм, которые регулируют функционирование системы страхования медицины - Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ», который принимался 28.07.1991 года...
подробнее
Страхование семейного дохода
Традиционно страхование личных доходов является долгосрочным, но могут существовать и краткосрочные договоры, которые заключаются последовательно. Выплаты по такому страхованию проводятся регулярно до:
Для начала выплат необходим лишь факт потери трудовой способности, протекание и тяжесть заболевания не имеют значения. Иногда используется также единовременная выплата после утраты трудовой способно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы