Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам
Создан заказ №2247191
6 сентября 2017

Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на русском языке. Моя будущая специальность - учитель английского языка. То есть, основной язык, который я преподаю - английский. Желательно, чтобы большинство примеров было связано с преподаванием английского. Общий объём работы – 26 - 30 страниц печатного текста (без учёта титул ьного листа, содержания и списка литературы). Шрифт - 14 Times New Roman. Работа должна содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 11-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы. II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с модернизацией Российской системы образования и переходом ее на Федеральные Государственные образовательные стандарты второго поколения происходит переориентация учителя на личностно-развивающий, деятельностный подход, в том числе в обучении иностранному языку. Актуальным становится использование компетентностного подхода, проектной и исследовательской деятельности, ИКТ технологий и мультимедиа в частности, интерактивным методов и активным форм обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость поиска и методологически обоснованного выбора наиболее эффективных методик применения мультимедийных средств в обучении иностранному языку, отвечающих требованиям ФГОС и современным реалиям образования определяют актуальность данной темы. Целью работы является анализ методических основ использования возможностей мультимедийных средств для обучения иностранным языкам и выявление наиболее эффективных способов организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся средствами мультимедиа. Цель работы определила ее задачи: •определить сущность понятия «мультимедиа»; •обобщить основные теоретические и методологические подходы к использованию мультимедиа технологий в организации учебного процесса и проектной деятельности при обучении иностранному языку; •изучить специфику технологии мультимедиа и ее возможности в организации учебного процесса и разработке проектов; •описать аспекты использования мультимедийных средств. Материалом для исследования послужили психолого-педагогическая и методическая литература, образовательные сайты по иностранному языку. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, включающей список научной литературы и приложения. Во введении обосновывается выбор объекта анализа и темы исследования, формируется конкретная цель и основные задачи исследования, отмечается актуальность исследования, а также его теоретическое и практическое значение. В первой главе дается теоретическое обоснование целесообразности внедрения мультимедийных технологий в процесс обучения иностранным языкам. Во второй главе освещается понятие «мультимедиа», анализируются возможности средств мультимедиа в организации учебного процесса и проектной деятельности учащихся, выделяются преимущества использования мультимедиа на уроках иностранного языка. Заключение содержит общие выводы, полученные в ходе исследования. Научная новизна: выявлены дидактические свойства и функции мультимедийных технологий, которые необходимо учитывать при обучении ИЯ в школе. Для решения ранее поставленных задач был использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования: анализ и обобщение психолого-педагогической литературы, психолого-педагогический эксперимент, методы качественного и количественного анализа данных. Теоретическая значимость: результаты выпускной квалификационной работы позволят расширить границы теории и методики обучения школьников в процессе обучения иностранному языку по исследуемой теме. Практическая значимость: результаты работы могут быть использованы для дальнейшего изучения влияния мультимедиа на образовательный процесс и способствовать решению проблем модернизации школьного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Мультимедийные средства в обучении иностранным языкам.docx
2018-12-23 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор доброжелательная , добросовестная ! Заказываю не в первый раз , написано все максимально понятным языком, использованны свежие источники ! Оценка 5

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование гражданственности и патриотизма во внеурочное время
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая работа.приобщение детей к Якутской культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Трудовая деятельность детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы