Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: Виды работы по развитию коммуникативных умений младших школьников с нарушением слуха
Создан заказ №2248009
14 сентября 2017

Тема: Виды работы по развитию коммуникативных умений младших школьников с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Методика начального обучения языку глухих детей".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование коммуникативных навыков младших школьников с нарушением слуха происходят в процессе общения ребенка с семьей, со сверстниками, в коллективе и т.д. Нарушение слуха у ребенка негативным образом отражается, прежде всего, на его психическом развитии, ограничивая возможность познания окружающей действительности, тормозя процессы овладения умениями, знаниями, навыками и формирование задатков, склонностей и способностей, заложенные природой в каждом конкретном индивидууме. На сегодняшний день существенным образом возрастает внимание к особому социальному феномену, как коммуникативные умения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменения, которые непрерывно происходят в современном мире связаны с преобразованием индустриального общества в информационно-коммуникативное, способствуя распространению коммуникационных механизмов на все слои общества. На первый план выходят коммуникативные умения и знания, которые необходимы каждому члену общества для осуществления реализации своей личности и культурного взаимодействия. Сформированность коммуникативной деятельности характеризуется уровнем возможностей ребёнка по овладению достижениями социума. В общении формируются его познавательная активность, сфера эмоциональных переживаний, воля и произвольность, самосознание и самооценка. Особую сложность в процессе обучения представляет формирование коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха. Развитие коммуникативных навыков предполагает обучение ребенка тому, каким образом можно донести свою мысль до собеседника. Здесь крайне важным является умение быть точным. Возможные ошибки могут быть связаны с психологическими сложностями, такими как стеснительность, замкнутость, тревожность. Данные препятствия на пути к свободному выражению своих мыслей часто называют барьерами коммуникации. Необходимо подчеркнуть, что коммуникативные способности врождёнными не являются. Их в себе раскрыть может любой человек, приложив к этому определённые усилия. Сурдопедагогикой и психологией собран значительный материал и накоплен огромный опыт по формированию коммуникативных навыков и умений у детей с нарушением слуха (Л.П. Носкова, P.M. Боскис, Е.Ф. Pay и др.). Обучение языку детей с нарушениями слуха в отечественной сурдопедагогике осуществляется в условиях коммуникативно-деятельностной системы (Т.С. Зыкова, С.А. Зыков, Л.П. Носкова Е.Н. Марциновская и др.). Она позволяет осуществлять специализированную деятельность по овладению ребёнком с нарушением слуха речью по принципам речевого общения, в соответствии с учётом коммуникативной функции языка и социальной сущности ребёнка. Обучение детей с нарушением слуха языку в условиях коммуникативной системы представляет собой обучение речевой деятельности различных видов: говорения (монологической и разговорной речи), слушания на всех уроках, письма и в процессе всего учебно – воспитательного процесса. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы раскрыть сущность основных методических путей организации учебного процесса по формированию коммуникативной умений у младших школьников с нарушением слуха, определить условия формирования коммуникативных умений младших школьников с нарушением слуха, а так же провести анализ приёмов и методов, используемых для формирования коммуникативных умений у младших школьников с нарушением слуха. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия коммуникативных умений в педагогике и сурдопедагогике; - изучить особенности развития коммуникативных умений младших школьников в образовательных организациях для детей с нарушением слухаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Тема: Виды работы по развитию коммуникативных умений младших школьников с нарушением слуха.docx
2017-09-20 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилось работать с этим автором. Идет на контакт, очень общителен, выполнил работу в срок, учел все рекомендации. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение по русскому языку 5 класс
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
методы и приемы обучения стилистике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Полная и краткая форма прилагательных в современной публицистике
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать (переработать) работу с 39% до 70% оригинальности
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Паронимия в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Славянские языки : история их изучения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Трансформация фразеологизмов в современных рекламных текстах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Диалектизмы в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Глаголы - сказуемые в рассказах Бианки
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы