Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчет о прохождении практики журналиста в коммуникационном агентстве
Создан заказ №2248281
6 сентября 2017

Написать отчет о прохождении практики журналиста в коммуникационном агентстве

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки практики - 29 июня по 26 июля. Эти сроки практики должны фигурировать во всех документах. По результатам прохождения практики, до 8 сентября , Вы сдаете Отчет о прохождении практики, его формируете по всем требованиям положения о практике. Положение в прикрепленном файле, внимательно почита йте требования к Отчету. Объем отчета от 15 страниц печатного текста. Он имеет структуру : введение, основную часть, заключение и список используемой литературы. Список литературы не менее 10 пунктовВо введении описываете цели и задачи из задания по Практике, в основной части обязательна характеристика организации где вы проходите практику, структуру, должностные обязанности сотрудников,техника безопасности,перечисляем нормативные документы, с которыми Вы ознакомились. В отчете обязательно должен присутствовать дневник: где вы по дням прописываете свою работу и ответственное лицо от организации подписывает. Во вложениях образец идеального отчета и задание
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Написать отчет о прохождении практики журналиста в коммуникационном агентстве .docx
2017-09-12 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Что привлекает в авторе - всегда на связи! Всегда старается понять требования заказчика. Замечательный автор! Лучший, с кем приходилось сотрудничать на этом сайте! Спасибо огромное за труд и за время, уделенное мне и моим работам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СМИ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ в условиях информационного рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мужская и женская субкультуры и их влияние на чтение.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учебно-ознакомительная практика 1 курс
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительская функция современного радиовещания
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любую
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика. Радио. Производственная практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (МИЦ Известия)
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы