Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в изобразительной деятельности
Создан заказ №2250044
7 сентября 2017

Методические основы развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в изобразительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
ОТВЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ : Доброго времени суток! Посмотрела Вашу работу.....очень много лишнего, и нет конкретики. Мнк не понятно, что в Вашей работе является критериями и показателями эмоциональной отзывчивости детей и как на занятиях это развивается. Думаю, что Вам самим не понятно. Я Вам отправляла т ребования по написанию курсовой работы, не все треьования выдерданы. И пример второй курсовой работы отправляла и требования по оформлению текста и списка литературы, Вы или не читали или проигнорировали эти требовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, замыкаясь на телевизорах и компьютерах. Наблюдая за дошкольниками в игровой и повседневной деятельности, можно увидеть, что дети часто неадекватно выражают свои эмоции (радость, злость, грусть, страх), не умеют правильно оценивать эмоции других детей, что является существенным барьером в установлении доброжелательных взаимоотношений и общении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому теоретическая и практическая работа, направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольников очень актуальна и важна.Развитие такого значимого качества личности, как эмоциональная отзывчивость, особенно важно в детском возрасте, когда закладывается базис личностной культуры, формируется эмоционально-чувственная направленность ребенка. Актуальность темы продиктована нормативными документами, такими как Закон «Об образовании» от 2012 г., Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федеральный государственным образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025, Примерные образовательные программы дошкольного образования.В ФГОС ДО сказано, что «содержание Программы должно обеспечивать развитие личности ребенка; усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания» [16]. Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду представляет собой неотъемлемый этап в развитии и становлении личности ребенка. Дети любят рисовать. Они отражают в рисунке не только свои представления о мире, переживания. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников признано приоритетным направлением в образовании в целом. В последние годы этой проблемой занимается большое количество специалистов дошкольных учреждений, создан ряд программ. Однако все еще не выработан единый подход к целям и задачам развития эмоциональной отзывчивости дошкольников, отбору его содержания; не сложилось единой концепции, системы организации. Мы можем найти много способов для развития эмоциональной отзывчивости дошкольников, но более подробно остановимся на изобразительной деятельности, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Именно эта деятельность является наиболее интересной для дошкольного возраста и позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Детям дошкольного возраста наиболее интересна изобразительная деятельность, она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Методические основы развития эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в изобразительной деятельности.docx
2017-09-13 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, автор сдал работу раньше времени, в течении проверки курсовой были маленькие замечания, которые автор при моей просьбе сразу же исправлял!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной сферы школьников с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рерайт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы теории дошкольного воспитания К.Д.Ушинского
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация выстовок и детских раюот в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы социального педагога с неполной семьей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Военно-патриотическое воспитание во внеклассной работе по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая речь на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы