Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Как Информационные технологии изменили нефтяную отрасль
Создан заказ №2258147
13 сентября 2017

Как Информационные технологии изменили нефтяную отрасль

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! В этом году мне защищать дипломную работу. Нужно проанализировать компанию и сделать расчеты. У меня знакомый работает в сфере айти технологий, главный заказчик у них сургутнефтегаз. Вот нужно написать 1.о компании,чем она занимается 2. написать, что есть связь непосредственно с сург утнефтью, проанализировать компанию 3.сделать расчеты исходя из поставок оборудования от компании заказчику(сургурнефть) прибыль , налоги и тд. соответственно вывод. практически любую информацию могу предоставить Нужно только все собрать воедино и сделать работу грамотно. Плюс презентация, так же смогу что то поискать) сама компания это http://www.platformix.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нефтегазовый бизнес – это высокотехнологичный бизнес. На каждом этапе добычи, транспорта, переработки и сбыта требуется строжайший контроль качества проектирования, мониторинга объемов добычи сырья, выполнения операций и надежности работы оборудования. Нефтегазовый бизнес также является высокоинтеллектуальным бизнесом. Уже сейчас роль информационных технологий в нефтяном комплексе сложно переоценить, поскольку они дают возможность не только концентрировать огромные массивы данных о состоянии нефтяных полей, но и использовать их в сложных моделях принятия решений при оптимизации нефтеотдачи каждой конкретной скважины, что и обуславливает актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Информационные ресурсы месторождений все чаще становятся частью единых информационных сетей компаний. Основные производственные структуры, включая платформы, скважины, насосы, трубопроводы, компрессоры, с помощью телекоммуникаций объединяют в единую систему, что позволяет в непрерывном режиме осуществлять мониторинг всех процессов разведки и добычи. Высокие темпы обновления технологий нефтяных компаний стали возможны в результате использования огромного потенциала, накопленного информационно-технологическим комплексом ведущих стран Запада. В свою очередь, растущий спрос на услуги повышенной сложности активизирует процессы диверсификации конечной продукции комплекса, замену значительной части материального производства ИТ дорогостоящими услугами по эффективному использованию данной технологии. Российский нефтяной комплекс также активно работает над решением сложной задачи комплексной модернизации технологического цикла, но реальной основой этой модернизации являются новейшие информационные технологии ведущих западных производителей. Вместе с тем использование даже ограниченных ресурсов отечественного сектора ИТ-услуг могло бы сыграть для экономики России очень важную роль, не связанную лишь с получением дополнительных объемов не возобновляемых источников энергии. При активной государственной поддержке и расширении платежеспособного спроса со стороны нефтяного комплекса в ближайшие годы возможно ускоренное становление и развитие масштабного сервисного бизнеса – необходимой составной части информационно-технологического комплекса. Более того, ориентация на российский информационный бизнес может дать дополнительный толчок давно назревшей реструктуризации экономики и развитию наукоемкой сферы услуг. Объектом изучения является нефтяная отрасль. Предметом изучения влияние информационных технологий на нефтяную отрасль. Целью работы является изучение процесса влияния информационных технологий на нефтяную отрасль Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы разработки и принятия управленческих решений; - провести классификацию процесса принятия управленческих решений; - изучить принципы и этапы процесса принятия управленческих решений; - рассмотреть методы процесса принятия управленческих решений; - проанализировать процесс принятия управленческих решений в ПАО «Транснефть»; - провести общую технико-экономическую характеристику деятельности организации; - провести анализ информационных систем поддержки принятия управленческих решений; - предложить пути оптимизации системы (на основе) электронного документооборота в компании. Теоретической и методологической основой послужили труды отечественных авторов как: Практическая значимость работы обусловлена тем, что результаты исследования могут быть использованы для совершенствования процесса принятия управленческих решений в нефтяных компаниях, а также в образовательных и научных целях. Структура работы состоит из введения трех глав, заключения и списка использованных источиковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Как Информационные технологии изменили нефтяную отрасль.docx
2020-01-26 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо!Дипломная работа выполнена хорошо и в срок,все замечания преподавателя автор учитывал и все поправлял.Дипломная работа прошла антиплагиат и одобрена преподавателем)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственные отходы нефтегазодобывающей отрасли
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
кейс (презентация) На позицию Старший начальник смены
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчёт основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация стимулирования труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
решение задач
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Домашняя работа по маркетингу, решение 11-ти кейсов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Переделать некоторые моменты по отчету по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономическое обоснование внедрения малых модульных реакторов (ММР)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления прибылью предприятия (ООО «РАЙДЕКО-СТРОЙ»)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
развитие экспортного маркетинга на предприятии машиностроения ОАО МЕТРОВАГОНМАШ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности стратегических программ по развитию новых проектов добычи (нефти, газа)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
применение подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями таможни
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корр. ВКР. Принципы приема и отбора персонала на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по повышению прибыли и рентабельности предприятия (на примере ОАО НФМЗ)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ПРОЕКТ КАФЕ ПРИ СПОРТКОМПЛЕКСЕ НА 56 МЕСТ В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ СПБ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
«Система управления проектами на малом предприятии» (на примере существующей компании)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Виды производственного менеджмента
Экономическая основа создания такого типа производства - коллективная форма организации труда. При этом к организации производственного процесса предъявляются следующие требования:
Указанные требования могут быть реализованы благодаря комплексному подходу в решении вопросов организации производства, труда и управления.
Впервые практика стендового метода была испробована на автомобильном производс...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Понятие и значение некоммерческого маркетинга
Концептуальная схема некоммерческого маркетинга с таких позиций выступает абстрактной моделью, охватывает множество отношений между различными теоретическими конструктами этой предметной области. Взаимодействие принципов, целей, категорий некоммерческого маркетинга формирует ядро концепции, однако сама концепция постоянно обновляется, отдельные ее составляющие в результате воздействия детерминиров...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Виды производственного менеджмента
Экономическая основа создания такого типа производства - коллективная форма организации труда. При этом к организации производственного процесса предъявляются следующие требования:
Указанные требования могут быть реализованы благодаря комплексному подходу в решении вопросов организации производства, труда и управления.
Впервые практика стендового метода была испробована на автомобильном производс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы