Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целесообразно организованное взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребенка и достижения положительных результатов воспитания, «внеучебных достижений», которых можно достичь только при полной согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам теории и практики воспитания и обучения детей в семье.
Создан заказ №2260970
14 сентября 2017

Целесообразно организованное взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребенка и достижения положительных результатов воспитания, «внеучебных достижений», которых можно достичь только при полной согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам теории и практики воспитания и обучения детей в семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по литературе. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание маленького человека является достаточно ответственным и сложным процессом, в который вовлекаются все: педагоги, родители, общество. Во все времена проблема воспитания стояла очень остро, ее пытались решить и специалисты, и родители, и общественные деятели, разрабатывая рекомендации и научные труды. Но и по сейчас не найдено верного единого решения. Ведь каждый малыш – индивидуальность со своим характером: возбудимый или спокойный, усидчивый или непоседливый, поэтому невозможно выработать единый рецепт воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно только, используя общие фундаментальные принципы, применить к ребенку индивидуальный подход, согласуясь с его врожденными особенностями. Развитие дошкольника осуществляется преимущественно в двух образовательных институтах – в семье и учреждениях различных форм общественного дошкольного образования. Значимые характеристики обусловлены следующими объективными фактами: возможным дефицитом времени у родителей и отсутствием у них специального образования. Они также должны быть учтены при разработке материала. Кроме того, необходимы средства, позволяющие изменить ценностное отношение сотрудников детского сада к семье. Представители обоих социальных институтов слишком долго действовали порознь, чтобы можно было рассчитывать на взаимопонимание уже на начальных этапах сотрудничества. На современном этапе обновления дошкольной образовательной политики уделяется большое внимание проблемам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и образовательного учреждения. Поэтому важнейшим условием совершенствования системы дошкольного воспитания является деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями. В настоящее время цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии ДОУ и семьи. Успех в этом нелегком процессе воспитания полноценного человека зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. Стоит отметить, что цели и задачи семьи и детского сада совпадают. Обе стороны желают по окончании детского сада получить одинаковый результат: здорового, смышленого, инициативного и морально адекватного ребенка, который сможет успешно продолжить свое образование в школе. При этом существуют различные взгляды и педагогов, и родителей на сотрудничество ДОУ с семьей. Многие родители считают, что воспитывать их детей должны педагоги детского сада. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы ребенок был сыт, одет, а единственное его занятие дома – просмотр мультфильмов и прогулки. То есть одной из самых сложнорешаемых проблем сегодня является проблема взаимоотношения работников детского сада и родителей на современном этапе развития дошкольного образования. Целесообразно организованное взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребенка и достижения положительных результатов воспитания, «внеучебных достижений», которых можно достичь только при полной согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам теории и практики воспитания и обучения детей в семье. В связи с этим возникает необходимость по-иному взглянуть на проблему взаимодействия ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «семья-детский сад» в совместном воспитании дошкольников. Итак, выбор темы данной работы обусловлен тем, что проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что только в тесном сотрудничестве, на взаимопонимании педагогов и родителей можно добиться высоких результатов в развитии детей. И трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям, нужен особый подход. Цель данной работы – исследовать особенности сотрудничества ДОУ и семьи в рамках успешной реализации ФГОС ДО. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить основы сотрудничества ДОУ и семьи в рамках успешной реализации ФГОС ДО. Рассмотреть эффективные формы взаимодействия детского сада с родителями на современном этапе. Объектом исследования выступает сотрудничество ДОУ и семьи на современном этапе, а предметом – процесс развития ребенка в семье и ДОУ в рамках успешной реализации ФГОС ДО. Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как О. Л. Зверева, Е. В. Кадирова, И. А. Маркарян, А. А. Сидорова, Ю. М. Тонкова и др. Структура данной работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целесообразно организованное взаимодействие воспитателей с родителями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности ребенка и достижения положительных результатов воспитания, «внеучебных достижений», которых можно достичь только при полной согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам теории и практики воспитания и обучения детей в семье..docx
2021-04-09 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Евгений выполнил работу очень быстро и качественно. Все мои пожелания и требования были учтены. Однозначно советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ці патрэбны беларускія кнігі сучаснаму чалавеку?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Барокко как направление зарубежной литературы XVII века
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Древнерусская литература
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Историзмы в романе А. Толстого - Голубые города
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Орфоэпические несоответствия в различных словарях
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Что такое сонет?
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы