Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство
Создан заказ №2262467
15 сентября 2017

Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает обновление национальной системы образования, ее своеобразное движение, взаимодействуя с совокупностью образовательных заведений, научно-педагогических центров разных стран, правительственных и общественных организаций, направленных на просветительскую деятельность. Для достижения основной цели российской системы образования необходимо создать условия для развития и самореализации каждой личности, как гражданина России, формировать поколение, способное учиться на протяжении жизни, создавать и развивать ценности гражданского общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях модернизации отечественной системы образования, поиска путей совершенствования организации образовательного процесса актуальных направлений для выполнения педагогических исследований достаточно много. Младший школьный возраст – это значимый этап в развитии и воспитании личности ребенка. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его активной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. Исследования отечественных педагогов и психологов, таких как Смирнова Е. О., Соколова М. В., Шаханская А. Ю. показывают, что мультфильмы достаточно эффективное воспитательное средство: они демонстрируют младшему школьнику самые разнообразные способы общения и взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны хорошего и плохого обращения. Дети часто копируют поведение и манеру речи героев мультфильмов, точно так же, как копируют поведение взрослых. Но отмечают, что мультфильмы могут быть средством диагностики и коррекции детей младшего школьного возраста только при условии правильного их отбора для просмотра детьми. Таким образом, одним из средств диагностики и коррекции являются мультфильмы, которые формируют чувства и нормы поведения, также способствует развитию многих высших психических процессов: мышления, восприятия, воображения, памяти и др. Но реализация нравственных воспитательных возможностей мультипликации возможна только при условии правильного выбора мультфильмов, имеющих положительное влияние на психику ребенка. Несмотря на возможность мультипликации диагностике и коррекции детей, педагоги начальной школы в своей педагогической деятельности недостаточно используют развивающий потенциал мультфильмов. Возможно, это связано с недостаточным обоснованием использования мультипликации в диагностике и коррекции детей младшего школьного возраста. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство». Объект исследования: социально-педагогические средства диагностики и коррекции. Предмет исследования: мультипликационная продукция как средство социально-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Возможности использования мультипликационной продукции как социально-педагогическое средство.docx
2020-05-27 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Много раз дорабатывалась работа, автор старался исправлять, но чаще присылал одно и тоже, и не в том направлении, которое требовала курсовая работа . мой совет: перед отправлением работы научному руководителю лучше сами её "от и до" прочитайте!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
«Педагогические воззрения Дж. Локка»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание и развитие детей дошкольного возраста М. Монтессори
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы