Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения.
Создан заказ №2275466
22 сентября 2017

Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
дальнейшую работа скажу что да как сделать половины работы готова за срочность такая высокая цена
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На Всемирной конференции ЮНЕСКО по проблемам высшего образования (2015) было зафиксировано, что, несмотря на безусловное влияние уровня научных исследований на престиж учебного заведения, основной общественной функцией университетов сегодня признается подготовка специалистов. В соответствии с этим, условием успешной конкуренции на мировом рынке знаний было признано определение университетами приоритетов в преподавании и обучении студентов. Обеспечение качества образования признается всеми заинтересованными сторонами (образовательные учреждения, соискатели образования и работодатели) как центральная задача всех институциональных изменений в сфере образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема качества образования является сквозной в Болонском, Копенгагенском и Туринском процессах, соответствующие программы мероприятий реализуются как на региональном, национальном и отраслевом уровнях, так и на уровне отдельных учебных заведений. Доминирующей тенденцией развития взаимодействия сферы образования и рынка труда является признание ведущей роли оценки результатов (а не процесса) обучения при определении качества подготовки. Минимальный перечень показателей, которые должен отслеживать система обеспечения качества образования в вузах, и пороговый уровень требований к деятельности учебного заведения определяются внешними процедурами обеспечения качества – процедурами лицензирования и аккредитации, определенными Министерством Образования Российской Федерации, процедурами аккредитации и оценочными критериями Европейской Ассоциации по обеспечению качества высшего образования, европейской Ассоциации Университетов, европейской Ассоциации высших учебных заведений, признанных рейтингов и тому подобное. В то же время, все эти процедуры «руководства качеством» является необходимым, но недостаточным составляющей обеспечения качества образования, поскольку могут гарантировать рост качества образования в вузе. Внутриуниверситетская программа обеспечения качества образования, кроме мониторинга многих количественных показателей, направленная на поддержку системы ценностей, традиций, норм (как общеуниверситетского уровня, так и субуровнями академических подразделений - институтов, факультетов, кафедр), которые, собственно, и определяют эффективность функционирования Университета. Стратегия культуры качества может реализовываться только при условии привлечения и активного участия всех работников Университета (администрация, руководители структурных подразделений, научно-педагогические и научные работники, учебно-вспомогательный, административно-хозяйственный персонал) и студентов. При этом, с одной стороны, полномочиями по разработке собственных целей, инициатив и исследования качества должны быть наделены все участники процесса, а с другой – необходимо иметь уверенность, что все партнеры будут пытаться развивать культуру качества: ведь в конечном итоге полную ответственность за распределение полномочий и результаты деятельности несет руководство Университета. Однако в настоящее время не существует унифицированных подходов к оценке компетенций будущих специалистов высшей квалификации, а традиционная структура измерительных материалов требует переосмысления. Остаются до конца неразработанными технологии реализации оценивания индивидуальных достижений студентов, позволяющие решать проблему с учетом новых требований образовательного стандарта. В связи с этим разработка и внедрение способов оценки учебных достижений студентов является весьма актуальной проблемой. Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения. Исходя из цели можно выделить ряд задач: 1. Изучить цели и задачи фонда оценочных средств. 2. Рассмотреть виды фонда оценочных знаний. 3. Изучить структуру фонда оценочных средств. 4. Проанализировать процедуру экспертизы, согласования и утверждения фонда оценочных средств. 5. Изучить порядок обновления фонда оценочных средств. 6. Выявить мероприятия, направленные на повышение уровня объективности оценивания. 7. Рассмотреть формирование методики самооценивания студентов и педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью работы является - разработка фонда оценочных средств сформированности умение организационного методического обеспечения реализации программ профессионального обучения..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дебильность средней степени
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая экспансия и полемика вокруг неё
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические основы эстетического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы