Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.
Создан заказ №2276091
22 сентября 2017

Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Одной из главных особенностей современной культуры является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок на сегодняшний день превышает миллиард пользователей и, по некоторым оценкам, в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная сеть – это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. На сегодняшний день существует различное множество социальных сетей, самыми известными из которых являются: ВКонтакте, Instagram, Twitter и Facebook. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности. На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сетей, таких как Instagram, исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами. Instagram является очень перспективной платформой для эффективного развития бизнеса: продвижение брендов в Instagram способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки определенной компании. Не менее эффективен Instagram и для продвижения личного бренда, что подтверждается многочисленными примерами успешных блогеров, селебрити, политиков и т.д. Целью настоящей работы является исследование и систематизация технологий продвижения личных и коммерческих брендов в социальной сети Instagram. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты продвижения в социальной сети Instagram; систематизировать технологии создания коммерческого аккаунта в сети Instagram; выявить и обобщить методы привлечения подписчиков в Instagram, а также методы продвижения аккаунтов в Instagram; охарактеризовать алгоритм формирования личного аккаунта в Instagram; выявить эффективные стратегии наращивания аудитории и технологии монетизации личного аккаунта в Instagram. Предметом настоящего исследования являются технологии продвижения брендов в социальной сети Instagram, объектом исследования являются личные и коммерческие аккаунты в исследуемой социальной сети. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, в которых осмысляются особенности продвижения коммерческих и личных брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы. Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и других интернет-ресурсов, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщены и систематизированы существующие теоретические подходы российских и зарубежных авторов к проблеме продвижения в социальных сетях, а также уточнены многие термины и понятия исследуемой проблемной области. Практическая ценность исследования состоит в том, что выявленные в работе эффективные технологии и инструменты по продвижению личных и коммерческих брендов могут быть использованы на практике для повышения эффективности продвижения личных и коммерческих аккаунтов в сети Instagram. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению теоретических аспектов продвижения в социальной сети Instagram. Вторая глава содержит исследование современных практик и возможностей Instagram для продвижения коммерческих брендов. В третьей главе рассматриваются проблемы и перспективы продвижения личных брендов в социальной сети Instagram. В заключении сформулированы наиболее значимые выводы и рекомендации по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Актуальность обращения к проблеме продвижения коммерческих и личных брендов в социальной сети Instagram обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе..docx
2018-02-08 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитился на 4! Мог бы лучше, если бы лучше подготовился. Многое написано по делу, воды мало. Антиплагиат показал 80%! Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа "Роль рекламы в период избирательной кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив, как способ создания рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интернет-рекламы банка Тинькофф__
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламирования продукции и услуг IT компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема не выбрана, предлагаю совместно обсудить.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR продвижения специальных мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности ООО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы