Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи у детей с ОНР
Создан заказ №22766
12 апреля 2013

Развитие связной речи у детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Логопедия (в списке не было) Первая часть работы должна быть на тему "Формирование связного высказывания в онтогенезе", вторая часть работы "Особенности развития связной речи у детей с ОНР". Во второй части нужно подробно остановиться на младших школьниках. Работа должна быть уникальная.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связная речь играет важную роль в процессе воспитания и обучения детей. Ее формирование особенно важно для детей с общим недоразвитием речи, так как она служит средством получения знаний. Связная монологическая речь, представляя собой многоаспектную проблему, является предметом изучения разных наук – психологии, лингвистики, психолингвистики, логопсихологии и т.д. В психолого-педагогической литературе связная речь рассматривается как сложный вид речевого общения, как особый вид речемыслительной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Навыкам овладения связной речью нужно учить специально, так как ее спонтанное развитие не приводит к тому уровню, который необходим для полноценного обучения ребенка в школе. Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с общим речевым недоразвитием. Отмечаемое у детей системное речевое недоразвитие, как правило, в сочетании с отставанием в развитии ряда психических функций требует дифференцированного подхода к выбору методов и приемов формирования навыков самостоятельных связных высказываний. Связная речь играет важную роль в формировании личности. Поэтому развитие этого вида коммуникации является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная функция языка и речи – коммуникативная. Теория развития речи, по оценке Т.А. Ладыженской, только начинает формироваться [7]. Еще ждут своего исследователя такие разделы работы по развитию связной речи как: содержание, средства обучения, критерии оценки уровня ее развития. По мнению ряда авторов (Л.С. Выготский, А.А.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.), связная речь, являясь высшей формой речемыслительной деятельности, определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Овладение связной устной речью представляется важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Так считают А.М.Бородич, Е.И.Тихеева, Ф.А.Сохина,. Такие выдающиеся ученые как Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др. выявили психологическую природу связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей. А.А.Леонтьев, Л.В.Щерба отмечали сложный характер связной речи и указывали на необходимость специального речевого воспитания. Во многих трудах подчеркивается изучение влияния занятий по обучению рассказыванию как одно из основных средств формирования связной речи, развития творческой инициативы и речевой активности. Цель данной работы - рассмотреть развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР). В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - на основе анализа литературы проследить формирование связного высказывания в онтогенезе; - раскрыть особенности развития связной речи у детей с ОНР на примере младших школьников с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Развитие связной речи у детей с ОНР.docx
2021-04-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень ответственный автор, рекомендую. Были учтены все пожелания и требования к оформлению работ. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творческого потенциала учащихся в современной частной китайской школе
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Найти свое Я
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы обучения в профессиональном учебном заведении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ ФГОС для начального образования детей с ТНР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные принципы высшего образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аттестация педагогических кадров.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в России - плюсы и минусы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы