Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть рынок кофе и кофейных напитков, а также вопросы производства кофе.
Создан заказ №2276784
22 сентября 2017

Цель работы - рассмотреть рынок кофе и кофейных напитков, а также вопросы производства кофе.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1) анализ развития рынка 2)материалы для производства 3)производство 4)классификация и инструмент. Реферат на 15 страниц. Проверка на плагиат 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль кофе в современном обществе переоценить трудно. Кофе уже давно перестал быть лишь энергетическим напитком, приносящим бодрость и повышенную работоспособность.  Сегодня кофе, это скорее ритуал, принятый для общения людей между собой. Во всяком случае, так обстоят дела в Западной части мира. В России, несмотря на историческую предрасположенность к чаю, уже несколько десятилетий кофе завоевывает все новые и новые позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И сегодня, привычка пить кофе, присуща россиянам так же, как и жителям других стран Европы и Америки. Кофе — это бодрящий напиток, который изготавливают из плодов кофейных деревьев. Если говорить о происхождении кофе, то его родиной считается Каффа (юго-западная область Эфиопии), где, если верить древним легендам, его впервые попробовали и оценили по достоинству. Кофейное дерево внешне больше напоминает вечнозеленый кустарник. Плоды кофе — это красные или фиолетовые ягоды с двумя бобами (зернами) внутри. Место, где растет кофе – это кофейный пояс, расположившийся в виде полосы от десяти градусов южной широты до десяти градусов северной (Центральная и Южная Америка, Африка, Азия). Он выращивается почти в пятидесяти странах мира, из которых каждая обладает своим микроклиматом, что, безусловно, сказывается на вкусовых качествах зерен, так как кофе очень чувствителен к любым атмосферным колебаниям. В каждой стране он имеет свой особый вкус. Наверное, по этой причине его сортам дают названия местности, в которой он выращен. Зерна для чудесного напитка выращивают более чем в пятидесяти странах мира Цель работы - рассмотреть рынок кофе и кофейных напитков, а также вопросы производства кофе. Исходя из цели исследования, сформулированы следующие задачи: Провести анализ развития рынка кофе, Охарактеризовать производство кофе, Рассмотреть материалы для производства кофе, Охарактеризовать классификацию кофе и инструмент. Предмет исследования - рынок кофе и кофейных напитков. При написании работы были использованы аналитический, исторический, статистический, экономический, экспертный, сравнительный методы исследования и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы - рассмотреть рынок кофе и кофейных напитков, а также вопросы производства кофе..docx
2018-07-30 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все балов заделано хорошо в срок професионально и точно с поставленной задачей. Автору большое Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
органолептический метод оценки качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация и кодирование информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по йогуртам и йогуртным продуктам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Понятия, цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Каша - здоровье наше
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды товарообменных сделок
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тропические плоды
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы