Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей колумнистики в журнале для успешных людей на примере журнала «Сноб».
Создан заказ №2288478
28 сентября 2017

Целью данной работы является изучение особенностей колумнистики в журнале для успешных людей на примере журнала «Сноб».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из новых явлений в практике российских средств массовой информации в постсоветский период стала колумнистика. Это во многом было обусловлено распространением моделей и форм западной журналистики, начавшимся в конце 1980-х – 1990-е годы. Востребованность колумнистики связывают с тем, что она дает возможность публицистического обобщения, удовлетворяет интерес аудитории к творческому преображению фактов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажную роль также играет интерес к личности, взглядам и стилю автора. Особенно, если автором выступает привлекающий внимание «успешный» человек, добившийся достижений, признания или благосостояния. Поэтому актуальным направлением исследований является изучение отечественной колумнистики как заметной и важной сферы в современных медиа, ее особенностей и характеристик. Проект «Сноб», который в 2018 г. должен отметить свое десятилетие, можно рассматривать как одно из наиболее примечательных изданий. Он позиционируется как «дискуссионное, информационное и общественное пространство для людей, которые живут в разных странах, говорят на разных языках, но думают по-русски». Ключевой характеристикой его участников в целом – «снобщества» выделяется то, что «их объединяет интерес к миру вокруг и готовность действовать, чтобы сделать этот мир лучше». В связи с этим выбор в качестве объекта изучения авторских колонок, публикующихся в журнале «Сноб», позволяет предметно рассмотреть на этом примере особенности колумнистики в журналах данного сегмента изданий для успешных людей. Целью данной работы является изучение особенностей колумнистики в журнале для успешных людей на примере журнала «Сноб». Для достижения поставленной цели автором были выдвинуты следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы исследования колумнистики как жанра на современном этапе; – проанализировать особенности колумнистики в журналах формата для успешных людей на примере авторских рубрик в журнале «Сноб». Для решения поставленных задач был изучены публикации, размещенные в рубрике «Колонки» журнала «Сноб» (www.snob.ru). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность, определяются объект, предмет, цели и задачи работы. В первой главе «Теоретические основы исследования» анализируются основные черты колумнистики как жанра, ее современные тенденции развития в России, история создания и портрет основателей журнала «Сноб». Вторая глава посвящена изучению авторских колонок в журнале «Сноб». Внимание акцентируется на таких вопросах как позиционирование в медийном и публичном пространстве, концепция и целевая аудитория, персоналии колумнистов, тематика и проблематика публикаций, интерактивные возможности и визуальный облик. В заключении приводятся основные выводы работы, результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей колумнистики в журнале для успешных людей на примере журнала «Сноб»..docx
2020-06-18 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Написано вовремя, грамотно, процент оригинальности соответствовал, были соблюдены все требования.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности интернет-общения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиовещание в годы войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Репортер Эгон Эрвин Киш в истории журналистики
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
сделать взаимосвязанный текст, сделать сноски в документе
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Внести поправки в курсовую работу, проверить в ВУЗовском антиплагиате.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Журнал как тип издания на примере esquire/l'officiel
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эффект кульминационного узла в современном медиатексте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Место и роль социальных сетей в мультимедийной журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в современной отечественной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещательной деятельности телекомпании Al-Jazeera.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж и образ публичной личности в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы