Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по кгиге А.Про "Двенадцать уроков по истории"
Создан заказ №2292229
29 сентября 2017

Реферат по кгиге А.Про "Двенадцать уроков по истории"

Как заказчик описал требования к работе:
7-10 страниц Оформление Times New Roman, 14 шрифт, выравнивание по ширине, интервал 1,5 Структура: 1) Оглавление(план реферата) 2) Начать работу с введения(предисловия, в чем актуальность данной книги) 3) • при цитировании необходимо указывать в первом случае полное название книги, год и место из дания, в последующих – страницу 4) • завершает работу заключение, в котором в краткой форме излагаются свои выводы 5) Обязательно использовать список использованной литературы(то бишь книгу о которой и пишется реферат)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существует множество теорий, позволяющих понять, что такое история и почему она играет такую важную роль в жизни каждого человека. Безусловно, история была до нас, существует в одном мире с людьми и, конечно, будет после. Необъятность исторических процессов, многообразие их форм, различные трактовки дат, терминов, причинно-следственных связей стали предпосылками для поднятия на высокий уровень вопроса о том, как правильно следует изучать историю, с чего стоит начать и вообще стоит ли. Литература подарила миру талантливых публицистов, пишущих на волнующие общество исторические темы, таких как Александр Бенуа, Адамс Брукс, Иоганн Гердер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этих людей объединяло неравнодушие к историческим закономерностям, плавному течению жизни. Если говорить о современных ученых, то сразу вспоминается имя французского преподавателя Антуана Про, чье творчество и ум оставили свой след в изучаемой им же науке. В отличие от своих предшественников М. Блока, Л. Февра и других представителей «школы Анналов» - современников второй мировой войны и активных участников Движения Сопротивления, А. Про избежал сильного воздействия левой идеологии: он не состоял во Французской коммунистической партии, а, напротив, участвовал в колониальных войнах в Северной Африке. По собственному признанию историка, это обстоятельство наложило некоторый отпечаток на его научные взгляды, избавив от излишнего догматизма. «Двенадцать уроков истории» - это качественно новый метод познания тайн человечества, различных эпох и отдельных событий. Долгое время книга издавалась только на родине писателя, во Франции, и относительно недавно стала доступна на русском языке. Что это? Учебник, краткий экскурс по истории или рассуждения преподавателя о собственной работе и жизни? На эти и другие вопросы ответит книга. Проблема «Уроков» Чтение этого произведения начинается с вполне логичного вопроса: почему автор выбрал именно такое название, ведь речь идет не о преподавании в школе и не об учебных программах. В университете, где работал А. Про, «подготовка студентов-историков непременно включала в себя курс историографии или эпистемологии, цель которого — разнообразными способами выработать у учащихся критический взгляд на то, что они делают, когда полагают, что занимаются историей». Название вытекает из курса лекций. Которые проводил писатель. История как обязательная программа преподавалась в учебных заведениях Франции со времен Средневековья, но ей не придавали особого значения, хотя, если вдуматься, без осмысления истории неясно, в каком ключе будет развиваться будущее. Автора задевает тот факт, что такое упущение было свойственно исключительно его родной стране, в то время, как в соседних государствах Европы историческая наука имела неимоверный успех. Даже на прилавках магазинов различные трактаты и сборники появлялись по инициативе зарубежных издательств. Без сомнения, главная задача книги «Двенадцать уроков истории» - понять систему изучения истории во Франции и дать оценку ее преподавания в современных университетах. Идейное содержание Согласно названию, произведение делится на 12 блоков, каждый из которых делится на несколько тем. Правильным, на мой взгляд, будет рассмотрение не всех разделов, а лишь самых основных. Первый из них посвящен изучению истории во Франции XIX-XX веков. Формально он разделяется на два периода, но не столько по смыслу, сколько из-за социальных потрясений, которые изменили существующие на тот момент взгляды на жизнь в целом. В части, посвященной изучению истории в 19 веке, автор рассказывает об исключительном отношении французов к истории, изменения в котором произошло лишь в конце 1980-тых годов. Тут же рассуждаем об отношении к ней в обществе и школе: «Нет Истории, чьи письмена оставались бы неизменными, проходя сквозь горнило времени, но есть разнообразная продукция, которую люди, живущие в данную эпоху, договариваются считать историей. Это значит, что, прежде чем быть научной дисциплиной, каковой она себя считает и каковой она до определенной степени действительно является, история есть социальная практика». Вторая глава посвящена изучению вопроса о том, что из себя представляет профессия историка на сегодняшний и каким он должен быть. «Профессия "историк" появилась на рубеже 1880-х гг., когда на филологических факультетах начали по-настоящему преподавать историю. До того времени были лишь любители, часто весьма талантливые, иногда даже гениальные, но не было такой профессии, т. е. не было организованного сообщества со своими правилами, своей процедурой профессионального признания, своими этапами профессиональной карьеры» - пишет автор. А. Про по-новому определяет место историка в современном обществе, что позволяет пересмотреть свои взгляды историческую науку в целом. Далее привлекает особое внимание блок по названием «История как понимание». Действительно, что же такое история? На каких фактах и понятиях она основывается? И здесь автор дает нам лаконичный ответ на возникающие вопросы: «Историк рассуждает по аналогии с настоящим, он переносит в прошлое способы объяснения, доказавшие свою пригодность в каждодневном социальном опыте всех и каждого. Это, кстати, одна из причин успеха, которым история пользуется у широкой публики: чтобы вникнуть в содержание книги по истории, от читателя не требуется никакой специальной подготовленности. […] Однако у историка только одна жизнь, значительную часть которой он проводит в библиотеках и архивах. Он не может последовательно побывать министром, монахом, рыцарем, банкиром, крестьянином или проституткой; не может он и, одно за другим, познать войну, голод, революцию, кризис или познакомиться с деятельностью органов разведки. Следовательно, он вынужден опираться на опыт других». В восьмом разделе, «Воображение и причиновменение», отмечается, что исторические события – это те, которые вызывают последствия: «Пойти купить в бакалее банку консервов – это не исторический факт. Для того, чтобы стать историческим, факт должен обладать способностью вызывать какое-то изменение». Как остроумно замечает Поль Вейн, «история мятежа может позволить себе быть скучной, при этом не теряя своей ценности». Заключение Бесспорно, Антуан Про с помощью своей книги «Двенадцать уроков истории» высказал свое мнение о проблеме исторического понимания и указал место истории как науки и историка как ученого в современном обществе. Произведение, по моему мнению, будет актуально ровно столько, сколько будет жить история. Обилие цитат из трудов крупнейших историков и социологов делает эту книгу существенным подспорьем в преподавании ряда исторических и культурологических дисциплин. Она будет интересно не только преподавателям и студентам, но и всем, кто интересуется вопросами исторического познания и влияние истории на будущие поколения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Реферат по кгиге А.Про "Двенадцать уроков по истории".docx
2017-10-23 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно! Спасибо большое автору! Планирую продолжать сотрудничество! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связь науки и культуры в эпоху античности
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Переход от неолита к медному веку
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реформы Генриха II
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Гражданский кодекс РСФСР 1922 г.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Принципы внешней политики РФ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политический кризис в Греции 404–338 гг. до н. э.
Победа Спарты в Пелопонесской войне и утверждение ее как лидирующего полиса изменили соотношение сил в Греции IV века до н.э., и поставили вопрос о выработке единой стратегии развития. Спарта не имела опыта общего экономического и политического руководства союзными государствами, какой был у Афин, поэтому в основу взаимоотношений она положила военную силу. Повсеместно устанавливался олигархич...
подробнее
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Арабское завоевание Восточного и Южного Средиземноморья
Вплоть до середины VII в. арабские племена проживали на территории Аравийского полуострова и части Сирийской пустыни. Арабы являлись последователями язычества, в западной же области - Хиджазе проживало много последователей монотеистических религий – христиан и иудеев, и дуалистических верований – зороастрийцев и манихеев. В начале VII в. именно здесь возникла новая монотеистическая религия – ...
подробнее
Голлизм и образование Пятой республики (Франция в 1950-1960 гг.)
Де Голль лично принимал участие в разработке конституции Пятой республики. С ее принятием на референдуме в сентябре 1958 г. началась история Пятой республики. В декабре 1958 года французы избрали Де Голля президентом Франции.
Конституцией были закреплены изменения в форме правления – Франция превратилась в президентскую республику. Конституция наделяла широкими правами и полномочиями президента, из...
подробнее
Политический кризис в Греции 404–338 гг. до н. э.
Победа Спарты в Пелопонесской войне и утверждение ее как лидирующего полиса изменили соотношение сил в Греции IV века до н.э., и поставили вопрос о выработке единой стратегии развития. Спарта не имела опыта общего экономического и политического руководства союзными государствами, какой был у Афин, поэтому в основу взаимоотношений она положила военную силу. Повсеместно устанавливался олигархич...
подробнее
Римская империя и варвары в IV – начале V в.
Римская империя находилась в постоянном взаимодействии с соседними варварскими племенами. Варвары мигрировали на её территорию в три этапа.
Германские и сарматские племена во второй половине II века стали угрожать восточным границам Империи. В 166 году, объединившись в союз, они нарушили рейнско-дунайскаую границу и перешли в наступление. Началась Маркоманская война. Маркоманы во главе других племе...
подробнее
Арабское завоевание Восточного и Южного Средиземноморья
Вплоть до середины VII в. арабские племена проживали на территории Аравийского полуострова и части Сирийской пустыни. Арабы являлись последователями язычества, в западной же области - Хиджазе проживало много последователей монотеистических религий – христиан и иудеев, и дуалистических верований – зороастрийцев и манихеев. В начале VII в. именно здесь возникла новая монотеистическая религия – ...
подробнее
Голлизм и образование Пятой республики (Франция в 1950-1960 гг.)
Де Голль лично принимал участие в разработке конституции Пятой республики. С ее принятием на референдуме в сентябре 1958 г. началась история Пятой республики. В декабре 1958 года французы избрали Де Голля президентом Франции.
Конституцией были закреплены изменения в форме правления – Франция превратилась в президентскую республику. Конституция наделяла широкими правами и полномочиями президента, из...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы