Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая
Создан заказ №2292649
30 сентября 2017

Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 80% обьем курсовой: не менее 27 и не более 45 страниц (каждый параграф не менее 3 страниц все сделать по методичке( там все подробно обьяснено) делать либо на примереорганизации дженерал электрик либо взять в интернете кейс, но ссылку на этот кейс нужно указать (главное чтоб его не удалили
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Повышение устойчивости бизнеса на принципах тектологии А.Богданова курсовая.docx
2018-10-09 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству сработано выше ожиданий. Работа выполнена аккуратно со всеми требованиями к оформлению. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллектив, состоящий из лиц пенсионного возраста
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в организации и способы их разрешения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на примере 3 отряда Противопожарной службы Хабаровского края
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение уникальности и оформление по методическим указаниям
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Основные этапы проектирования лечебно-диагностического процесса (на примере ЛПУ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление оборотными ресурсами организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Информационные технологии в управлении качеством
Качество — это очень сложное понятие, поэтому система управления качеством является непростым объектом для автоматизации. Анализ ключевых параметров системы управления качеством дает возможность определить главные этапы разработки, а также внедрения сертификации СМК.
Необходимой частью этих процессов является формализация всех процессов. На этом этапе:
На этой фазе востребованы информационные техно...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы