Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в определении и изучении особенностей профилактики правонарушений несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательной организации.
Создан заказ №2300085
14 октября 2017

Цель исследования состоит в определении и изучении особенностей профилактики правонарушений несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсового проекта:-введение, в котором изложить цели и задачи, гипотезу (если таковая имеется), актуальность темы. - I глава; теоретическая,состоящая из трех пунктов. - II глава; с разработкой рекомендаций по теме проекта, состоящая из трех пунктов.- заключение- список литер атуры; не менее 35 источников!!!- приложения, с наглядным представлением ваших рекомендаций. Необходимое условие оформления:СНОСКИ в виде квадратных скобок, указывающих на литературный источник и конкретную страницу в этом источнике – [8,56], если несколько страниц цитируйте, то [8,56-60]Введение - 3 стр (максимум)Заключение - 3 стр. -максимум!Между ними две главы примерно по одинаковому количеству страниц по 2-3 пункта.Список литературы - 35 источников. Приложения в количество страниц НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!!!! Работа должна быть полностью теоритическая.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Правонарушения среди несовершеннолетних одна из существенных социально-правовых проблем российского общества. Несмотря на предпринимаемые государством усилия по предупреждению данной проблемы, определенных успехов добиться не удается. Статистика последних лет фиксирует явный рост количества правонарушений среди несовершеннолетних. Правонарушения несовершеннолетних подвергает социальной деградации молодежь, которая является субъектом общественного мира, и значимым резервом, и гарантом национальной безопасности, экономического благосостояния и духовного становления России.В современных условиях развития отечественной школы становится очевидным, что успешное решение проблемы снижения уровня правонарушений учащихся зависит от совместных усилий психологов и учителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень разработанности: к числу факторов, влияющих на повышение преступности подростков, Ш. А. Амонашвили, К. Д. Ушинский,В. Т. Лихачев и др. относят перегрузку детей учебными занятиями, авторитарный стиль взаимоотношений педагога и учеников, недостаточный учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в обучении и воспитании. Актуальность исследования в том, что необходимо совершенствовать социально-педагогические средства социализации несовершеннолетних правонарушителей и предупреждения преступности несовершеннолетних. От этого зависит благополучие молодой семьи, производственный потенциал и обороноспособность страны Объект - несовершеннолетние в общеобразовательной организацииПредмет - профилактика правонарушений несовершеннолетних Цель исследования состоит в определении и изучении особенностей профилактики правонарушений несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательной организации. Задачи исследования: - рассмотреть и изучить нормативно-правовые основы профилактики преступлений несовершеннолетних. - раскрыть особенности профилактической деятельности с несовершеннолетними правонарушителями в общеобразовательной организации. - разработать рекомендации по профилактике правонарушений несовершеннолетних. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанные рекомендации по профилактике правонарушений несовершеннолетних могут использоваться в практике общеобразовательной организации в целях воспитательной работы с несовершеннолетними. Глава 1. Теоретические основы социальной профилактики преступности несовершеннолетних 1.1 Особенности несовершеннолетних правонарушителей в России В условиях социально-экономических потрясений в России возросли масштабы правонарушений несовершеннолетних [2, с. 14].Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до 14 лет, лежит на их законных представителях (родителях, усыновителях, опекунах). Ответственность в данном случае строится на началах вины, которая заключается либо в ненадлежащем надзоре за несовершеннолетними, либо в их недостаточном воспитанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования состоит в определении и изучении особенностей профилактики правонарушений несовершеннолетних правонарушителей в общеобразовательной организации..docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!! Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по педагогике на тему Квест технология
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио до формирование творческой личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья в системе воспитания и социализации личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
образовательные технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Способы формирования лидерских качеств у ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие уверенности через танец.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес как мотив учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наглядное изображение на уроках английского в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы