Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста"
Создан заказ №2301186
3 октября 2017

"Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Межличностные отношения в современном мире проблема остро социальная, поэтому стандарт обучения и воспитания нового поколения ставит одной из приоритетных целей формирование социальной адаптированности выпускников дошкольных учреждений, умение выстраивать взаимоотношения на безконфликтной основе. Психологами, как отечественными, так и зарубежными отмечено, что современные дети отличаются эмоциональной бедностью, неумением сопереживать и проявлением равнодушия к окружающим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, они не умеют конструктивно общаться. Проблемой развития процесса общения обеспокоены многочисленные исследователи, которые наиболее благоприятным для него считают период дошкольного детства, когда ребенок только начинает постигать азы. Среди исследователей есть педагоги, психологи и социологи как зарубежные, так и русские, но все они задаются вопросом о роли и функции общения в жизни ребенка-дошкольника в настоящий момент и в дальнейшем, а также, рассматривают степень влияния процесса общения в развитии психологических особенностей личности. Известно, что детям дошкольного возраста важно уметь правильно воспринимать и понимать обращенную к ним речь, знать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, отдавать себе отчет в том, как другие будут воспринимать сказанное. Именно этому обучаются дети в период дошкольного детства. Но здесь существует разделение мнений ученых, одни из которых придерживаются точки зрения о превалировании процесса общения ребенка со взрослым (такие как Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лиси-на), а другие, наоборот, отмечают более значимый процесс общения детей со сверстниками (это В.В. Ветрова, Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко). А, как известно, коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: понимать и принимать позицию и состояние другого человека, несовпадающие с его собственными, распознавать различные коммуникативные ситуации и правила действия в них, выстраивать в коммуникативной ситуации свое поведение адекватно и творчески. Сами же коммуникативные навыки развиваются в повседневной деятельности, коммуникативных, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых играх. Такие категории как понимание, общение, чувства в совокупности его социальных, личностных, деловых, духовных измерений все дальше уходят с авансцены современной жизни, теснимые информацией, интеракцией, глобализацией и, впоследствии, одиночеством. То есть генезис новых повседневных социальных практик, определяющих когнитивные и поведенческие стратегии индивидов (Archer M.S.). Дети в большей степени углублены в себя (эгоистичны), ожесточены и агрессивны, что проявляется во взаимодействии со сверстниками повсеместно и наиболее ярко выражено в период дошкольного детства. Отсюда вытекает актуальность педагогического воздействия на детей дошкольного возраста с целью обучения манерам правильного общения, формирования дружеских отношений. Теоретическую основу работы составили положения о взаимодействии психических процессов, соотношении деятельности и сознания (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев). Концепция развития личности (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). Исследования по развитию взаимодействий в игровой деятельности дошкольников (А.В. Запорожец, В.С. Мухина, Е.О. Смирнова, М.В. Лаврентьева). Объект: Воспитание дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет: Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста Гипотеза: Систематическое применение комплекса подвижных игр, направленных на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных умений, способствуют возникновению дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Объем работы - … страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
"Игры-эстафеты как средство воспитания дружеских взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста" .docx
2017-10-09 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошо сделанную работу. Работа сделана вовремя и учтены все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные возрастные особенности учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"проблема педагогического управления"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ ФГОС Российской школы последнего десятилетия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология дошкольного воспитания и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы