Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности умственного развития детей с церебральным параличом".
Создан заказ №2308008
10 октября 2017

"Особенности умственного развития детей с церебральным параличом".

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата: титульный лист, оглавление,содержание,список литературы. Cостоять реферат должен из 2-х частей: 1ч. - анализ факторов, влияющих на умственное развитие ( первичное состояние интеллекта, состояние движения, условия развития воспитания и обучения) 2ч.- примеры умственного развития д ошкольников с ДЦП Литература: Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. Оригинальность текста должна составлять не менее 60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день возросла численность детей с неврологической патологией, в частности с детским церебральным параличом (ДЦП). Его характеризуют нарушения познавательной деятельности, моторной, речевой, а также нервно-психической сферы, при этом степень выраженности зависит от локализации и тяжести поражения коры головного мозга. Такие особенности негативно влияют на развитие детей и становление личности в целом. Чрезвычайная сложность и многогранность самой проблемы этого заболевания затрудняет эффективность лечения, поэтому ДЦП заняло первенство среди других заболеваний центральной нервной системы, которые ведут к инвалидизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном обществе очень востребованы личности с демократическими взглядами, максимально самостоятельные, креативные, люди, которые направлены на достижение успехов в разнообразных областях. Ребенку с особыми образовательными потребностями необходимо найти свое место в обществе, заняв в нем достойное положение. Значимостью данной проблемы также является с практика обучения и воспитания, которая требует раскрытия особенностей интеллектуального развития, возможности адаптации к разным видам деятельности, видам знаний ребенка, имеющего такое заболевание. Цель работы - изучить особенности умственного развития детей с ДЦППосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
"Особенности умственного развития детей с церебральным параличом"..docx
2017-10-14 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше срока, учитывались все пожелания, был активный диалог. Работа зачтена. Я очень рада. Буду ещё заказывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отзыв на фильм Звездочки на Земле 2007 года
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
культура общения и этика педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа Aegisab как средство обучения чтения английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика детей подросткового возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Быт и нравы древней Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хореографическое наследие И.Ф.Моисеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фонетико-фонематические нарушения у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
орг-ция освоения правил здорового образа жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Воспитание ребенка до года
Возрастной этап в развитии ребёнка от 0 до 1 года в литературных источниках определяется как «младенческий». На протяжении данного возрастного периода происходит функционирование ребёнка на уровне индивида, он не сформирован как личность. Данный возрастной этап характеризуется осуществлением тесных контактов ребёнка с окружающими его людьми, ребёнок взаимодействует с предметами материальной и ...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы