Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо по финансовой отчетности ПАО «Страйк» определить показатель текущей ликвидности - коэффициент покрытия
Создан заказ №2308173
6 октября 2017

Необходимо по финансовой отчетности ПАО «Страйк» определить показатель текущей ликвидности - коэффициент покрытия

Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух заданий. 1-е: в форме реферата по одной из предложенных тем, объем до 5 страниц 12 шрифт. 2-е: решить одну ситуационную задачу. Общий объем не более 8 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Необходимо по финансовой отчетности ПАО «Страйк» определить показатель текущей ликвидности - коэффициент покрытия, если текущие активы составляют 175 млн. у.е., а текущие обязательства 135 млн. руб? Обоснуйте и интерпретируйте полученный результат финансовой отчетности для принятия управленческого решения. Решение: Коэффициент текущей ликвидности определяется как отношение текущих активов к текущим обязательствам: Ктл = ТА/ТО, где ТА – текущие активы; ТО – текущие обязательства. Тогда величина показателя составит: Ктл = 175/135 = 1,29 Нормативное значение показателя должно составлять 1,5-2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, ПАО «Страйк» испытывает определенные проблемы с платежеспособностью. Его текущие активы всего в 1,29 раза превышают величину текущих обязательств. Необходимо проведение более подробного анализа финансового состояния ПАО «Страйк» для принятия решения о его приобретении. Список используемых источников Ахмадеева О.А., Багирова Л.И. Проблема оценки миноритарных пакетов акций//Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. - №3-1. – С. 10-15 Ахмадеева О.А., Мубаракшина Э.Р. Проблемы стоимостного подхода к управлению предприятием // Казанский экономический вестник. 2014. № 2 (10). С. 17 - 24 Бусов В.И., Землянский О.А., Поляков А.П. Оценка стоимости предприятия. – М.: Юрайт, 2014. – 430 с. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. Учебник, 3-е издание. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 576 с. Григорьев В.В. Оценка предприятия: теория и практика. / В.В. Григорьев. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2006. – 320 с. Грязнова А.Г., Федотова М.А, Оценка бизнеса. Учебник/Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. 2-е издание, перераб. и доп. – М., 2008. – 736 с. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Мирзажанов С.К. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. Серия: Профессиональное издание для бизнеса. – М.: Эксмо, 2008. – 352 с. Корнеева Е.А...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Необходимо по финансовой отчетности ПАО «Страйк» определить показатель текущей ликвидности - коэффициент покрытия.docx
2017-10-10 07:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По срокам и оформлению всё отлично, жаль что два ответа в тестах неправильные (((

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Моделирование оценка и коммерциализация бизнес-проектов (к.р. 1 и 2)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономика
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование на предприятии ( организации)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и стоимостной подход к управлению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
М.Видео - Оценка доходным (DCF) и сравнительным подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка недвжимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная ценообразования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ипотека и ее роль в развитии рынка жилой недвижимости, влияние на ее стоимость
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы