Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаров
Создан заказ №2314934
9 октября 2017

Влияние изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по товароведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой данной работы является влияние изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаров. В настоящее время актуальность изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний приобретает важное экономическое значение, особенно это касается образцов товаров. Для разных товаров данная задача решается неодинаково, так как каждый из них нуждается при хранении в определенном режиме, зависящем от его состава, свойств и интенсивности протекающих в них процессах. Основная цель при лабораторных испытаний хранении товара - сохранение товара без потерь качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество продовольственных товаров является одним из важнейших факторов эффективной экономической деятельности любого предприятия. Использование надёжных и современных методов лабораторных испытаний способствует наиболее полному сохранению качества товаров. Соблюдение условий и сроков транспортировки позволяет добиться наименьших потерь в качестве товаров. Верно подобранные упаковочные материалы и тара предохраняют товар, прежде всего, от воздействий механического вида и загрязнения; от соблюдений условий этого фактора зависит дальнейшее сохранение качества товара и при транспортировке, и при хранении, и при, собственно, реализации товара потребителю [3]. Объектом данного исследования является вопрос, касающийся климатических условий, предмет исследования – лабораторные испытания образцов товаров. Для более подробного освещения цели данной работы - влияние изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Влияние изменений климатических условий на результаты лабораторных испытаний образцов товаров.docx
2018-10-10 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно и в срок Спасибо автору за хорошую\работу и профессиональное отношение

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пространственные особенности формирования рынка сухофруктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки товара на базе суждений потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад и презентацию на 5 мин к курсовой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика российских предприятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обучение дегустаторов на современном уровне
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Тема 2
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка товаров. Товарные знаки.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы