Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: общая характеристика и анализ трендов.
Создан заказ №2317451
9 октября 2017

Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: общая характеристика и анализ трендов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: общая характеристика и анализ трендов. Глава.1 Современное состояние туристской отрасли в мире.  1.1. Основные Тенденции развития туристского рынка России и КНР  1.2 Современные проблемы развития туризма в России и КНР  1.3 Факторы, влияющие н а развития туризма в России и КНР  Глава 2  2.1 Стратегия развития туризма в России и КНР  2.2 Российско-китайское сотрудничество в сфере туризма на современном этап
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы «Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: общая характеристика и анализ трендов» достаточно актуальна, т.к. сотрудничество с КНР в сфере туризма на сегодняшний день является одним из наиболее перспективных направлений для России. Китай, в свою очередь, активно распространяя свою культуру за рубеж, снабжает нашу страну наибольшим по численности въездным потоком туристов и является первым в мире поставщиком туристов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российской индустрии туризма для выхода на международный уровень необходимо планомерное развитие и решение существующих проблем отсутствия надлежащей инфраструктуры и качества туристических услуг, в то время как Китай на сегодняшний день занимает третье место в мировом туристском рейтинге и находится на пути к становлению крупнейшей туристической державой. Ставя перед собой задачу превращения своей страны в мировую культурную державу, Китай входит в пространство глобальной массовой культуры, постепенно усиливая свое влияние за рубежом в том числе и посредством туризма. Это стимулирует стремление к повышению привлекательности китайской культуры в системе международных отношений. Актуальность темы данной работы обусловлена несколькими факторами. Во-первых, рост международного туризма на сегодняшний день очевиден. Туризм в настоящее время является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мировой экономики и международного хозяйства. «На долю туристической индустрии приходится 10 % мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов». На сегодняшний день КНР поставляет наибольшее количество туристов по всему миру, в то время как Россия практически не вовлечена в международный туризм. Соответственно, для России сотрудничество с Китаем как со страной с передовой индустрией туризма в данной сфере представляет колоссальную важность и необходимость, а для нас, в свою очередь, важность представляет изучение данных взаимоотношений и возможные перспективы их развития. Во-вторых, растущий поток китайских туристов и в то же время снижающаяся численность обратного турпотока – явление временное. В этой связи, необходимость изучения данного феномена и его непосредственных причин очевидна. Цель курсовой работы – выявить общую характеристику и анализ трендов российско-китайских коммуникаций в сфере туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Выявить основные тенденции развития туристского рынка России и КНР. Охарактеризовать современные проблемы развития туризма в России и КНР. Определить факторы, влияющие на развития туризма в России и КНР Разработать стратегию развития туризма в России и КНР. Описать российско-китайское сотрудничество в сфере туризма на современном этапе. Объект исследования – международное сотрудничество в области туризма Предмет исследования – российско-китайские коммуникации в сфере туризма. Методологической основой работы послужили, в первую очередь разработки российских и китайских ученых в области туризма, материалы научно-практических конференций и данные статистики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: общая характеристика и анализ трендов..docx
2021-01-12 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил свою работу во время, был вежлив и доброжелателен. После проверки работы преподавателем, потребовались некоторые исправления, но все было исправлено также в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль межличностной коммуникации в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Yandex.Еда)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чем отличается СМИ от журналистики?
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод сбора и анализа информации в журналистике и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проведение фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама политического кандидата
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в бизнес-коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы