Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение
Создан заказ №2323356
11 октября 2017

Товароведение

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:"Формирование конкурентоспособности древесных строительных товаров на этапах жизненного цикла"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время значительный объем древесины используют в строительном комплексе: для изготовления оконных и дверных блоков, деталей интерьеров и внутренней отделки, в виде несущих конструктивных элементов зданий и сооружений, складов и цехов промышленных предприятий, спортивно-зрелищных сооружений, а также для строительства жилых домов. Насущные требования повышенной комфортности, экологические приоритеты, технико-экономические преимущества и другие факторы обусловливают увеличение спроса на строительные материалы из древесины, в том числе – получаемые в результате механической и механо-физической обработки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возросший интерес к таким материалам объясняется наличием значительных сырьевых ресурсов, превосходством древесины перед другими строительными материалами по ряду эксплуатационных показателей, а также общей неудовлетворённостью населения России своими жилищными условиями. Вследствие этого важной является проблема конкурентоспособности древесных строительных материалов. Объект исследования: древесные строительные товары. Предмет исследования: конкурентоспособность товаров Цель: изучить методику формирования конкурентоспособности Задачи исследования: Подобрать и изучить информационные источники по выбранной проблеме. Изучить понятие конкурентоспособности и качества продукции. Изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность товаров. Изучить качественные показатели древесных строительных материалов. Изучить требования, предъявляемые к качеству древесных строительных материалов. Провести маркетинговые исследования древесных строительных материалов. Сделать выводы о формировании конкурентоспособности древесных строительных материаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Товароведение.docx
2017-10-17 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,безумно меня выручил!!И прислали раньше срока,если к нему сразу)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация коммерческой деятельности розничного предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение хозяйственных и электробытовых товаров. Вопросы.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение продовольственых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по "Товароведение изделий из кожи и меха"
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
«Техническое оснащение магазинов самообслуживания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ рознич. товаро-та ООО Виват. Пути увелич-я продажи товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фальсификация кофе и кофейных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы ABC и XYZ ранжирования и классификации товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы