Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения бренда класса "люкс" на примере Prada Group
Создан заказ №2325193
12 октября 2017

Разработка стратегии продвижения бренда класса "люкс" на примере Prada Group

Как заказчик описал требования к работе:
Ниже прикрепляю план работы, методичку и дедлайны. Следовать надо строго методичке, в ней все указано, преподаватель придирчивый и не примет работу, если что - то будет не по методичке)) План утвержден, но его надо проработать по формулировкам. Сказали что он хороший, но профессионально некорректны й. Дедлайны: до 20.10 20.00 - переработка плана работы до 23.10 23.59 - работа должна быть готова до 28.10 10.00 - внесение правок в работу с учетом корректировок преподавателя Глава 1. 1.1.Понятие стратегии продвижения 1.2 Особенности стратегии продвижения товаров класса "люкс" 1.3 Этапы формирования стратегии продвижения товаров класса "люкс" Глава 2. Анализ рынка модной одежды класса люкс 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Конкурентная ситуация на рынке 2.3 Характеристика бренда PradaGroup и анализ его положения на рынке Глава 3. Разработка стратегии продвижения Prada 3.1 Анализ сущ-й стратегии 3.2 Практическии рекомендации по усовершенствованию стратегии 3.3 Предполагаемый бюджет проводимых мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из феноменальных явлений рыночной конкуренции является сегмент товаров категории «люкс». Товары данной группы отличаются устойчивым спросом, на них не действуют внешние факторы. Во всех сегментах производителей товаров роскоши наблюдается перенасыщение предложения, что говорит о необходимости разработки эффективной маркетинговой стратегии для формирования устойчивой позиции в глазах потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга. С целью обеспечения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, формирования устойчивой эмоциональной привязанности. Различные аспекты развития концепции маркетинга разрабатывали следующие ученые И. А. Аренков, C. Андреев, В. Булгаков, Э. Новаторов, А.Челенков. Актуализацию исследований относительно исследований в области маркетинга товаров класса люкс внесли Линдстром М., Посыпанова О. С., Караева А.А. Анализ особенностей формирования стратегии продвижения товаров класса люкс ведется в следующих направлениях: Рассмотреть суть и функции стратегии продвижения; Рассмотреть специфику формирования стратегии продвижения для товаров класса люкс; Проанализировать этапы разработки стратегии продвижения для товаров класса люкс; Рассмотреть тенденции развития индустрии моды; Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке; Провести анализ конкурентного положения Prada Group в индустрии моды; Рассмотреть практику продвижения бренда Prada; Разработать рекомендации по улучшению стратегии продвижения; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования курсовой работы является бренд Prada. Предметом исследования являются особенности формирования стратегии продвижения товаров класса «люкс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка стратегии продвижения бренда класса "люкс" на примере Prada Group.docx
2017-10-18 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный преподаватель!Всегда на связи и идет на встречу по каким либо вопросам.Отправила работу точно в срок, буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг-план Event агентство Msg центрального района, г. СПБ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологические платформы обработки больших данных.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дневник преддипломной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы