Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».
Создан заказ №2327127
13 октября 2017

Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по интернет-маркетингу Название курсовой работы: Исследование международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках Структура курсовой работы: 1.1 Анализ мировой практики применения инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке 1.2 Анализ о пыта и эффективности применения методов продвижения продукции на малых предприятиях Российского производственного рынка 1.3 SWOT-анализ предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» 1.4 Анализ продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» Разрешено использовать источники литературы российских авторов только на 20% (для пункта 1.2). В остальном – только опираясь на зарубежные статьи, кейсы и т.д. В пункте № 1.2 необходимо провести (и обработать результаты) опрос респонденов (анкета пойдет в приложение) на тему опыта применения инструментов интернет-маркетинга, а также какой эффект дал тот или иной инструмент именно промышленному бизнесу среднего размера. Методички к курсовой нет, стандартное выполнение по ГОСТу 2017 г. Работа очень серьезная - должно быть минимум теории, только кейсы, примеры, таблицы и конкретные цифры. Уникальность текста - более 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мировая практика предпринимательства свидетельствует о том, что в современных условиях ведения бизнеса дополнительным залогом обеспечения конкурентоспособности предприятия и увеличения уровня прибыли является продвижение продукции в сети интернет. Для этого особо важным является комплексное использование инструментов интернет-маркетинга, так как это сможет обеспечить увеличение степени узнаваемости компании, привлечь дополнительный поток покупателей и соответственно повлиять на увеличение объемов продаж. Сегодня Интернет стал неотъемлемым средством коммуникаций, доказательством чего является постоянный рост пользователей сети Интернет, а во вторых Интернет позволяет получить максимальную прибыль путем удовлетворения наибольшего количества потребностей и желаний целевых групп клиентов, особенно активных пользователей из социальных сетей. Актуальность темы работы заключается в том, что благодаря комплексному использованию инструментов интернет-маркетинга, компания с легкостью сможет повысить свою конкурентоспособность, улучшить свой имидж и увеличить уровень узнаваемости и заработать дополнительную прибыль в интернете. Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод». В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: -Проанализировать мировую практику использования инструментов интернет-маркетинга на В2В рынках; -Рассмотреть опыт и эффективность применения методов продвижения продукции на малых предприятиях Российского производственного рынка; -Провести SWOT-анализ предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»; -Проанализировать инструменты продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод». Объектом работы является автомобильная компания ОАО «Сухоложский огнеупорный завод». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласна опечатка – это действительно завод по производству огнеупоров, тем более по тексту речь идет про огнеупорный завод. Предметом исследования курсовой работы является использование методов продвижения в сети промышленной продукции на примере ОАО «Сухоложский огнеупорный завод». При реализации исследования использовались следующие методы: •Статистический; •Эмпирический; •Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, учебной литературы и фактических материалов компании (статутные документы, бухгалтерская отчетность). Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированные особенности продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» и рекомендации по улучшению внедрения инструментов интернет-маркетинга могут быть непосредственно использованы в процессе применения коммуникационных digital стратегий продвижения продукции и услуг промышленными предприятиями на В2В рынке. Работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»..docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркировки товаров , как способ предупреждения фальсификации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии бренда (на примере ООО" ЭФИР").
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес на основе франчайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка строительной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы