Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специализированный портал дистанционного обучения по информационным технологиям
Создан заказ №23276
14 апреля 2013

Специализированный портал дистанционного обучения по информационным технологиям

Как заказчик описал требования к работе:
Техническое задание, техническое условие, техническое предложение, 1 глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дистанционное обучение, зародилось в конце 20-го столетия, как одна из наиболее эффективных и перспективных систем подготовки специалистов главным фактором, повлиявшим на определение статуса и качества дистанционного образования, стало создание Открытого университета Великобритании в 1969 году. Это событие имело важное значение для практики дистанционного обучения и продемонстрировало внедрение средств массовой информации в учебный процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление и активное распространение дистанционных форм обучения является адекватным откликом систем образования многих стран на происходящие в мире процессы интеграции, движение к информационному обществу. В России и многих других странах дистанционные формы обучения до недавнего времени не применялись в широком масштабе из-за ряда объективных причин - в основном из-за недостаточного развития и широкого распространения технических средств новых информационных и телекоммуникационных технологий. В настоящее время созданы технические предпосылки для широкого использования дистанционного обучения в образовании. Более того, наметилось отставание реализации идей СДО от возможностей, предоставляемых техническими средствами. В последние годы на Западе и в РФ получил широкое распространение термин E-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интранет с использованием систем управления обучением. Успешное внедрение электронного обучения основывается на правильном выборе программного обеспечения, соответствующего конкретным требованиям, целям и задачам, предъявляемым к нему организацией. В последнее время большую популярность получило дистанционное образование в высших учебных заведениях, в частности такая форма обучения как экстернат. Экстернат—это самостоятельное изучение обучающимися дисциплин согласно основной образовательной программе высшего профессионального образования по избранному направлению подготовки или специальности с последующей аттестацией (текущей и итоговой) в высшем учебном заведении. Суть экстерната состоит в возможности получить высшее образование, не посещая ВУЗ ежедневно. Образовательная программа может быть пройдена в краткие сроки, в зависимости от успеваемости студента. Преимущество экстерната состоит в том, что он дает возможность реализации индивидуальной образовательной траектории, позволяет в более свободном режиме получить высшее образование. Обучение в экстернате может быть полностью самостоятельным, учащийся сдает только экзамены. Студент в праве сам выбирать какую дисциплину он желает освоить, сколько времени потратить на ее изучение и когда пройти итоговый контроль, то есть сдать экзамен. Другими словами, это очень удобная для студентов возможность получить образование, занимаясь тогда, когда это удобно. В связи с этим, актуальным является создание автоматизированной системы. Система ПДОИТ предназначена для организации on-line обучения. Цели создания системы Целью создания ПДОИТ служит предоставление возможности удобной организации учебной деятельности по информационным технологиям, а также следующие цели: подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля; профессиональная подготовка и переподготовка кадров; ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках обучающихся по определенным предметам; Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: Проанализировать предметную область; Провести исследование рынка на предмет существования аналогичных программных продуктов; Определить основных требований к разрабатываемому программному обеспечению; Объектом проектирования является специализированный портал дистанционного обучения по информационным технологиям, позволяющий автоматизировать процессы обучения, посредством единой базы данных содержащей информацию о пользователях Выполнить тестирование, отладку и опытное внедрение разработанного программного обеспечения; Оценить экономическую эффективность разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
ФизМат2013
5
скачать
Специализированный портал дистанционного обучения по информационным технологиям.docx
2020-11-14 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за отличную работу! Ответственный подход, все сделано качественно и вовремя, все выполнил по требованиям к оформлению, быстрая обратная связь! Рекомендую
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Установить MS DOS на виртуальную машину со скриншотами
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Технологии электронного бизнеса (лабораторная работа)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация бухгалтерского учета
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету Технологии распределенных информационно-управляющих систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
сеть интернет и киберпреступность.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Алгоритмизация и программирование.
Задача по программированию
Информационные технологии
Стоимость:
Дипломная работа. Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Заполнить дневник,и сделать отчёт по практике.
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения веб-ресурса по реализации и заказу картин
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Решение транспортной задачи с помощью табличных процессоров
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Одна из тем по списку.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа Сетевого администратора
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка информационной системы для нужд школы
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация учета обращений пользователей
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Поиск сильных закономерностей в эмпирических данных: модификация алгоритма TEMP
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка дополнения к сайту ВУЗА. Личного кабинета в среде moodle.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
курсовая работа + дипломная работа «УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Хранилища и системы интерактивного анализа данных
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
туристическое агентство
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
электронный учебник "представление информации в цифровой электронике"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Системный подход в моделировании
Мы живем в мире, который состоит из множества разных объектов, имеющих разнообразные свойства и взаимодействующих между собой. Например, объектами окружающего мира являются планеты Солнечной системы, которые имеют разные свойства (масса, геометрические размеры и т.д.) и взаимодействуют с Солнцем и между собой по закону всемирного тяготения.
Каждая планета входит в состав более крупного объекта – Со...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы