Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.
Создан заказ №2331187
15 октября 2017

Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа объемом от 30 до 35 страниц, должна включать в себя 2 главы (1 - теоретическая, 2 - эмпирическая) - Более подробный план обсуждаем с автором.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Рынок IT-продуктов в современном мире – это бурно развивающийся, постоянно пополняемый новинками сегмент с большой аудиторией перманентных потребителей. Кроме того, развитие данного сегмента постоянно привлекает потребителей: стираются возрастные, гендерные и социальные границы, поскольку IT-продукты уверенно входят в общество потребления, становясь основой последнего. Поэтому маркетинговые исследования в этой области весьма актуализированы: перед маркетологами и бизнесменами ставится задача по выявлению отношения потребителей к процессу развития рынка IT-продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль здесь отведена исследованиям уровня готовности потребителей к новинкам. Рынок IT-продуктов характеризуется постоянной наполняемостью и разновидностью товаров, поэтому любая новинка в этом сегменте является объектом пристального внимания со стороны потенциальных потребителей. Задача исследователей рынка IT-продуктов заключается в выявлении основных тенденций, связанных с отдельными аспектами потребительского поведения при обновлении рынка. Актуальность исследования обусловлена проблемой выявления и описания уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов. Степень разработанности проблемы. Исследования в области рынка IT-продуктов многочисленны, о чем свидетельствует наличие объемной научной и прикладной литературы. Перед исследователями рынка IT-продуктов ставились различные задачи, однако именно исследования в сфере потребления новых IT-продуктов недостаточные. Прежде всего, это связано с тем, что не определен понятийно-содержательный аппарат исследования. В разработку методов исследования настроений и поведения потребителей на рынке IT-продуктов внесли огромный вклад как отечественные (Беляевский И.К., Березин И.С., Божук С.Г., Голубков Е.П., Зозулев А.В., Каменева Н.Г., Коротков А.В., Радаев В.В., Силласте Г.Г., Токарев Б.Е., Черчилль Г.А.), так и зарубежные (Аакер Д.А., Гаммессон Е., Кован Д., Крессвелл Дж., Крисналл П., Кэмпбелл С., Мак-Куэрри Э.Ф., Моосмюллер Г., Проктор Т.) ученые. Объект и предмет. Объектом данной работы является маркетинговое исследование в области рынка IT-продуктов, предметом – анкетирование как метод исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов. Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов. Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать количественные и качественные методы социологических исследований, 2) теоретически обосновать сущность, направления и этапы маркетингового исследования, 3) проанализировать понятие и структуру анкетирования как метода сбора информации о потребностях и поведении потребителей, 4) проанализировать виды и специфику разработки анкет для решения конкретных задач маркетинговых исследований, 5) дать характеристику объекта и предмета эмпирического исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов, 6) описать области целеполагания и содержания маркетингового исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов, 7) проанализировать и провести интерпретацию результатов эмпирического исследования уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов. Огромную роль в подготовке к исследованию и в решении поставленных исследовательских задач сыграла работа социолога Готлиб А.С. «Введение в социологическое исследование: Качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики». В данной работе исследователь разбирает понятия «количественный метод в социологии», «качественный метод в социологии», исследует возможность параллельного использования количественных и качественных методов. Основные характеристики эмпирической части работы. В эмпирическом исследовании уровня готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов использован количественный подход. Использован метод опроса. Выборка состояла из потенциальных потребителей рынка IT-продуктов; в выборку вошли респонденты разных возрастных групп (по Проктору Т.): от 16 до 25, от 26 до 35 и от 36 до 45 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – эмпирическим путем выявить уровень готовности потребителей к новинкам на рынке IT-продуктов..docx
2017-10-21 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже 4 работа у данного автора,все на том же высоком уровне! Спасибо,Людмила ! (Смотри мои отзывы ниже)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дискурс анализ интервью вич-инфицированных
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации (СМИ)
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Эссе с анализом миграционных процессов в АЗРФ
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гендерная социология
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные признаки семейно патриархального уклада жизни
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
«Риски и преимущества виртуальной коммуникации»
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отношение молодежи к получению высшего образования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отношение молодежи к молодежным субкультурам (на выбор)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Оценка населением качества и доступности медицинской помощи
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Ожидания студентов на рынке труда
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Концептуальные основы экосоциологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Финансирование интернатных учреждений
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды исследований в социологии
Виды социологических исследований разнообразны, их можно объединить в несколько групп, зависящих от целей, задач, масштабов и частоте проведения:
В зависимости от задач социологические исследования делят на:
Разведывательное исследование ориентировано на получение оперативной социологической информации, применяется сжатый по объему инструмент, изучается небольшая группа респондентов.
Пилотажное разве...
подробнее
Методы управления социальной сферой
Методы управления способствуют реализации законов и принципов управления в социальной сфере, через них осуществляется управленческая деятельность.
Методы управления характеризуются следующими критериями:
Все методы управления делят на две основные группы:
Методы управления бывают:
По содержанию методы управления в социальной сфере могут отражать требования объективных законов развития социума: организ...
подробнее
Этапы социальной реабилитации
К основным этапам социальной реабилитации относятся:
Основными видами медицинской реабилитации являются: реконструктивная хирургия, восстановительное лечение, ортезирование и протезирование, санаторно-курортное лечение.
Медицинский этап реабилитации включает три периода.
Стационарный (больничный) период. В стационаре ставится диагноз, разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, которая сод...
подробнее
Языки субкультуры
Молодежная субкультура уже неоднократно была признана многими исследователями объективно-обусловленной частью общей социальной реальности, которая существует в каждом сообществе во многих странах мира. Безусловно, если бы в обществе существовала единая традиционная культура, признанная каждым человеком, то мы вряд ли столкнулись с таким множеством других видов культур и подкультур, которые нередко...
подробнее
Виды исследований в социологии
Виды социологических исследований разнообразны, их можно объединить в несколько групп, зависящих от целей, задач, масштабов и частоте проведения:
В зависимости от задач социологические исследования делят на:
Разведывательное исследование ориентировано на получение оперативной социологической информации, применяется сжатый по объему инструмент, изучается небольшая группа респондентов.
Пилотажное разве...
подробнее
Методы управления социальной сферой
Методы управления способствуют реализации законов и принципов управления в социальной сфере, через них осуществляется управленческая деятельность.
Методы управления характеризуются следующими критериями:
Все методы управления делят на две основные группы:
Методы управления бывают:
По содержанию методы управления в социальной сфере могут отражать требования объективных законов развития социума: организ...
подробнее
Этапы социальной реабилитации
К основным этапам социальной реабилитации относятся:
Основными видами медицинской реабилитации являются: реконструктивная хирургия, восстановительное лечение, ортезирование и протезирование, санаторно-курортное лечение.
Медицинский этап реабилитации включает три периода.
Стационарный (больничный) период. В стационаре ставится диагноз, разрабатывается индивидуальная программа реабилитации, которая сод...
подробнее
Языки субкультуры
Молодежная субкультура уже неоднократно была признана многими исследователями объективно-обусловленной частью общей социальной реальности, которая существует в каждом сообществе во многих странах мира. Безусловно, если бы в обществе существовала единая традиционная культура, признанная каждым человеком, то мы вряд ли столкнулись с таким множеством других видов культур и подкультур, которые нередко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы