Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: выявить различного рода методики, которые помогут скорректировать подростковую тревожность, справиться с ней.
Создан заказ №2331981
15 октября 2017

Цель данной работы: выявить различного рода методики, которые помогут скорректировать подростковую тревожность, справиться с ней.

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление. Введение.Во введении изложить главные задачи и цели работы. Основная часть. Заключение. Сформулировать свои выводы и подвести итог работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обратиться к данной теме нашего реферата побудило то актуальное обстоятельство, что тревожность в подростковом возрасте может стать личностной особенностью. Высокая тревожность приобретает устойчивость при постоянном недовольстве учебой со стороны родителей. Допустим, ребенок заболел, отстал от одноклассников и ему трудно включиться в процесс обучения. [1, c. 23] Если переживаемые им временные трудности раздражают взрослых, возникает тревожность, страх сделать что-то плохо, неправильно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот же результат достигается в ситуации, когда ребенок учится достаточно успешно, но родители ожидают большего и предъявляют завышенные, нереальные требования.[1, c. 64] Тревожный ребёнок имеет неадекватную самооценку: заниженную, завышенную, часто противоречивую, конфликтную. Он испытывает затруднения в общении, редко проявляет инициативу, поведение – при невротического характера, с явными признаками дезадаптации, интерес к учёбе снижен. Ему свойственна неуверенность, боязливость, наличие псевдокомпенсирующих механизмов, минимальная самореализация.[1, c. 100] Проблема тревожности является одной из наиболее актуальных проблем в современной психологии. Среди негативных переживаний человека тревожность занимает особое место, часто она приводит к снижению работоспособности, продуктивности деятельности, к трудностям в общении. Человек с повышенной тревожностью впоследствии может столкнуться с различными соматическими заболеваниями. [2, c. 120] Разобраться в феномене тревоги, а также в причинах ее возникновения достаточно сложно. В состоянии тревоги мы, как правило, переживаем не одну эмоцию, а некоторую комбинацию различных эмоций, каждая из которых оказывает влияние на наши социальные взаимоотношения, на наше соматическое состояние, на восприятие, мышление, поведение. При этом следует учитывать, что состояние тревоги у разных людей может вызываться разными эмоциями. Ключевой эмоцией в субъективном переживании тревоги является страх. Цель данной работы: выявить различного рода методики, которые помогут скорректировать подростковую тревожность, справиться с ней. Задачи: обнаружение причин, которые влияют на детскую тревожность; выявление методик корректировки подросткового поведения; определение различий между понятиями тревога и тревожностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель данной работы: выявить различного рода методики, которые помогут скорректировать подростковую тревожность, справиться с ней..docx
2017-10-19 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор dashaaksenova выполнила мое задание точно в срок ,даже раньше. Уложилась в несколько часов, за что ей отдельное спасибо. Оперативно и качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторные работы по предмету: общий психологический практикум
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
нетрадиционные формы работы в коррекции речевых нарушений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самоотношения у студентов-активистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Типология личностей на материале художественной литературы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект психологов-консультантов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Цели и ценностные ориентации личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание (тесты), реферат и реферат с презентацией
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пути, приемы и средства улучшения памяти человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Гендерные отношения
Начиная со второй половины минувшего столетия, проблема внимание к проблеме гендерных ролей и гендерного равенства постоянно возрастает. Открытие «гендера», его внедрение в гуманитарные науки существенно обогатило понимание категорий «мужского» и «женского», транслируя их в социальную и мировоззренческую сферы.
Другими словами, в отличие от пола, который дается человеку природой и представляет соб...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы