Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Коммуникативные ситуации в развитии умений связной диалогической речи детей 4-5 лет»
Создан заказ №2334685
16 октября 2017

«Коммуникативные ситуации в развитии умений связной диалогической речи детей 4-5 лет»

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, комментарии, что должно входить в каждый пункт в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Исследования, проведенные психологами, педагогами, лингвистами, создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев [12, с. 111], С. Л. Рубинштейн, Д. Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эльконин, А. Н. Гвоздев, К. Д. Ушинский, Е. Н. Тихеева, Е. А. Флерина, Ф. А. Сохин). Коммуникативность является важным компонентом для человека – это общительность, эмоциональная экспрессия, развитая речь (правильное произношение, логичность, стройность изложения мыслей и т.п.). Так как главной целью воспитания определено воспитание личности, способной и желающей вступать в коммуникацию. Одним из 5 приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, организация и методическое сопровождение социально-ориентированной образовательной деятельности, как условия реализации социального заказа общества и семьи. Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Специфика дошкольного возраста состоит в том, что социальное развитие ребёнка осуществляется под воздействием взрослого, который вводит ребёнка в социум. Конкретизируя перечисленные направления работы, С.А. Козлова считает, что задачами социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста являются: - формирование представлений о социальном мире и о самом себе; - воспитание социальных чувств; - воспитание активной социальной позиции; - формирование представлений о себе, об окружающих людях, природе, рукотворном мире. При этом средствами социально-коммуникативного развития дошкольников являются: - формирование бытовых и гигиенических умений; - окружающие ребенка продукты материальной культуры; - элементы духовной культуры; - стиль и содержание общения; - последовательное приобщение ребенка к многочисленным видам и типам отношений в основных сферах его жизнедеятельности – общении, игре, познании, предметно-практической и продуктивной деятельности.  Основная цель речевого развития – доведение его до нормы, определённой для каждого возрастного этапа, хотя индивидуальные различия речевого уровня детей могут быть исключительно велики. Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В посвященных развитию связной речи исследованиях Е.И. Тихеевой отмечается, что умение связно говорить развивается лишь при целенаправленном руководстве педагога и путем систематического обучения как на занятиях, так и вне занятий – в повседневной жизни. Особенности развития связной речи изучались Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.М. Леушиной, Ф.А. Сохиным и другими учеными. Федеральный государственный образовательный стандарт  выделяет 5 направлений развития и образования детей: - социально коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно эстетическое развитие; - физическое развитие. Коммуникативная компетентность - «способность к эффективному решению коммуникативных задач, определяющая индивидуально-психологические особенности личности и обеспечивающая эффективность ее общения и взаимодействия с другими людьми» (Л.А. Петровская)[19, с.5]. К элементам эффективного общения относят следующие: - желание вступать в контакт с окружающими; - умение организовывать общение - слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать конфликтные ситуации; -знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими. Специалисты всё чаще выражают озабоченность увеличением числа дошкольников с трудностями в обучении, отмечают низкий уровень их коммуникативного и познавательного развития, недостаточную произвольность поведения, эмоциональную неуравновешенность, сложности в налаживании отношений со сверстниками и взрослыми, слабо развитую речь и т.д. При этом имеются в виду дети с сохранным интеллектом, нормальными потенциальными возможностями, но по разным причинам отстающие в развитии от сверстников. Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Исходя из актуальности темы, цель нашего исследования – изучить возможности применения специально созданных коммуникативных ситуаций в развитии связной диалогической речи детей 4-5 лет. Задачи: 1. Изучить научно-теоретические основы развития связной диалогической речи детей 4-5 лет; 2. Проанализировать возможности использования специально созданных коммуникативных ситуаций в развитии умений связной диалогической речи детей 4-5 лет; 3. Обследовать уровень развития умений связной диалогической речи детей 4-5 лет; 4. Разработать и апробировать специально созданные коммуникативные ситуации для развития умений связной диалогической речи детей 4-5 лет; 5. Проанализировать результативность созданной системы работы. Гипотеза: Мы предполагаем, что возможно эффективное развитие умений связной диалогической речи детей 4-5 лет в том случае, если:1. Разработанные специально созданные коммуникативные ситуации направлены на развитие умений связной диалогической речи детей 4-5 лет;2. Коммуникативные ситуации носят игровой характер в соответствии с ведущим видом деятельности детей. Объект: развитие умений связной диалогической речи у детей 4-5 лет. Предмет: коммуникативные ситуации в развитии умений связной диалогической речи детей 4-5 лет. Методы: 1. Теоретические – анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация, абстрагирование; 2. Импирические – эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный), педагогическая диагностика, анализ детской речевой продукции. База: детский сад №3 «Ромашка» г. Гороховец. Количество – 2 группы: экспериментальная (20 чел.) и контрольная (20 чел.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
«Коммуникативные ситуации в развитии умений связной диалогической речи детей 4-5 лет».docx
2017-10-26 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень пунктуален. Работу выполнила раньше срока. Так же автор всегда готова помочь с возникшими трудностями, корректировкой. В целом, автора советую. Спасибо огромное автору за работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы