Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему народ отвернулся от церкви в начале 20 века
Создан заказ №2336432
16 октября 2017

Почему народ отвернулся от церкви в начале 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
общие требования: 1. список литературы по госту; 2. сноски; 3. введение; 4. характеристика источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «духовность» — сложное даже в его традиционном, христианском понимании, ибо связано с таинством происхождения боговдохновленной в человека души, как вместилища образа Божиего. Как писал Н.А. Бердяев: «Духовность есть богочеловеческое состояние. Человек в духовной своей глубине соприкасается с божественным и из божественного источника получает поддержку… Очень важно еще понять, что духовность совсем не противополагается душе и телу, она овладевает ими и преображает их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дух есть прежде всего освобождающая и преображающая сила» [1]. Резкое изменение отношения властей Российского государства к Православной Церкви произошло сразу же после февральского переворота 1917 года. Уже Временное Правительство, составленное из западников, отбросило модель соработничества Государства и Церкви, взяв за образец протестантскую практику отношений общества и религии. А ведь как сказано Его Святейшеством, Святейшим Кириллом, Патриархом Московским и всея Руси: «Модель соработничества укоренена в нашей культуре и имеет преемственность от византийского принципа симфонии мирской и духовной властей. Как известно этот принцип опирается на духовно-телесное понимание человека, пусть идея сотрудничества, диалога, разграничения сфер влияния – в идеале никогда не осуществлялась». С приходом советской власти было арестовано свыше сотни профессоров и писателей. Их обвиняли в расхождении с советской идеологией. Таких неугодных сформировавшейся власти людей высылали из России. Среди философов, оказавшихся в опале, оказались Бердяев, Булгаков, Лапшин, И. Ильин, Карсавин, Франк. После октябрьского переворота отношение новых властей к вере и религии ухудшилось сразу на порядок. Уже 20 января 1918 года правительство левых эсеров издает подзаконный декрет «Об отделении церкви от государства», объявлявший «все имущество существовавших в России церковных и религиозных обществ народным достоянием». Согласно этому положению, здания и предметы, предназначенные для богослужебных целей, отдавались по особым постановлениям местной либо центральной государственной власти в бесплатное пользование соответствующих религиозных обществ. Вместе с тем, это постановление было достаточно абсурдно и противоречило не только духу православной страны с идеями солидарности, «добротолюбия и богобоязненности», но и основным фундаментальным положение законов любого общества. То, что было построено для Бога непосредственно Церковью и богатыми прихожанами, и на «мирские пятаки» бесплатным общественным трудом крестьян сельских приходов (а таковых церквей в аграрной России было большинство) вдруг объявлялось каким-то абстрактным «народным достоянием», распоряжаться которым (т.е. фактически осуществлять право владения) должны были органы власти «пролетарской диктатуры» рабочих и бедне​йших крестьян. Ведь при малейшем изменении политической обстановки это имущество (храмы, здания воскресных школ, церковных приютов для сирот и т.д.) могло быть (как это и происходило в дальне​йшем) предоставляться его же прежним собственникам – приходам уже за плату, а затем и отнято. Так почему же люди так спокойно восприняли эти изменения? Почему не встали на защиту Церкви, которая на протяжении многих веков являлась символом Русского государства и государственности? Разве предложенные реформы отвечали запросам того времени и состоянию людей? Почему возник духовный кризис начала XX века? Попытаться найти ответы на эти вопросы нам предстоит в данной работе. Цель работы: изучение причин отказа русского народа от Церкви в начале ХХ века. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: рассмотреть изменение мировоззрения как фактор отказа от Церкви; проанализировать разрушение Христианства и других религий в начале XX века в США; выявить причины отказа от Церкви в начале ХХ века в России; сделать выводы о причинах гибели Христианской цивилизацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Почему народ отвернулся от церкви в начале 20 века.docx
2019-03-18 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большая работа выполнена в кратчайшие сроки (3 часа) с оригинальностью в 96%. более того, выполнена качественно. большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
27. Человек, техника, общество (философия)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Осевое время, его особенности, характеристики.
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятие цивилизации и процесс ее становления.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Бубер.М Два образа веры(Философия)
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Технократия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Зачем инженеру гуманитарное образование?"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Человек, индивид, личность, индивидуальность.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия природы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские идеи Дж. Бруно.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средневековый университет: рецензия Аристотеля, структура университета, отношение к нищенствующим орденам
Переводы его трудов на латынь проходили в несколько этапов.
Лишь ко второй половине 13 века возникают переводы корпуса Аристотеля с оригинального языка.
В процессе обращения к наследию Аристотеля и возрастанию его популярности среди философов, начинают формироваться первые средневековые университеты, в основе которых лежали кафедральные школы, а так же свободные объединения студентов и преподава...
подробнее
Принцип работы индийского схоласта
Для создания философской системы индийский схоласт использует следующий путь. Он берет суждение и его осмысливает. Затем противопоставляет ему антитез, который схоласт критикует и отвергает. Итогом становится истинность изначального тезиса, он идет в копилку концептов создаваемой философской системы. Работа же с определениями строится так: сначала дается определение в общих чертах, потом проясняют...
подробнее
Буддизм в Китае и китаизация буддизма
История раннего развития буддизма в Китае задокументирована плохо. По обыкновению считается, что первыми приверженцами этого учения были люди, принадлежащие к высшим слоям китайского общества в период Восточной Хань (25-220 г.). Первоначально буддизм рассматривался как вариация учения Лао-цзы (однако для науки характерно эпизодическое время от времени возрождение попыток вывести даосизм из буддийс...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Средневековый университет: рецензия Аристотеля, структура университета, отношение к нищенствующим орденам
Переводы его трудов на латынь проходили в несколько этапов.
Лишь ко второй половине 13 века возникают переводы корпуса Аристотеля с оригинального языка.
В процессе обращения к наследию Аристотеля и возрастанию его популярности среди философов, начинают формироваться первые средневековые университеты, в основе которых лежали кафедральные школы, а так же свободные объединения студентов и преподава...
подробнее
Принцип работы индийского схоласта
Для создания философской системы индийский схоласт использует следующий путь. Он берет суждение и его осмысливает. Затем противопоставляет ему антитез, который схоласт критикует и отвергает. Итогом становится истинность изначального тезиса, он идет в копилку концептов создаваемой философской системы. Работа же с определениями строится так: сначала дается определение в общих чертах, потом проясняют...
подробнее
Буддизм в Китае и китаизация буддизма
История раннего развития буддизма в Китае задокументирована плохо. По обыкновению считается, что первыми приверженцами этого учения были люди, принадлежащие к высшим слоям китайского общества в период Восточной Хань (25-220 г.). Первоначально буддизм рассматривался как вариация учения Лао-цзы (однако для науки характерно эпизодическое время от времени возрождение попыток вывести даосизм из буддийс...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы