Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Создан заказ №2339140
17 октября 2017

Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Методология и методы исследований в социальных коммуникациях".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению особенностей восприятия потребителями медийного образа бренда Dove, принадлежащего компании Unilever, в свете последних событий, связанных с обвинением компании в расизме. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в настоящий момент в медийном пространстве информация как положительно, так и негативно окрашенная, распространяется очень быстро, и распространение негативной информации о компании способно подорвать репутацию бренда и негативно отразиться на его капитализации, как это видно сегодня на примере бренда Dove. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение закономерностей и особенностей этого процесса и является предметом изучения в данной курсовой работе. Таким образом, объект исследования – медийный образ товарного бренда Dove. Предмет исследования – особенности восприятия медийного имиджа бренда Dove основными стейкхолдерами – потребителями и СМИ - в связи с обвинениями компании Unilever в использовании рекламных материалов нетолерантного содержания. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что проблемы в формировании медийного образа бренда Dove в настоящее время возникли в связи с реакцией потребителей и СМИ на некоторые рекламные сообщения компании Unilever в социальных сетях, которые, по мнению стейкхолдеров, содержат нетолерантную семантику расистской направленности. То есть существует прямая зависимость как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации в конкретных социокультурных условиях. Unilever (произносится Юнили́вэр) – международная компания (Британия и Нидерланды, штаб-квартиры — в Лондоне и Роттердаме.), является один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). По данным на 2013 год, данная компания занимала второе место в мире по объемам продаж в этих своих сегментах. В 2004 году бренд Dove был объявлен самым дорогостоящем брендом в мире. Однако за истекший период ситуация изменилась не в лучшую сторону. Поэтому цель настоящей работы заключается в разработке рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании Unilever на основе анализа результатов исследования ее рекламной коммуникации с потребителями для преодоления негативных влияний информационной среды на медийный имидж бренда Dove. Задачи настоящего исследования состоят в следующем: провести анализ деятельности компании и провести оценку влияния карту стейкхолдеров на компанию; провести коммуникативный аудит рекламной коммуникации компании Unilever, направленной на продвижение бренда Dove включающего в себя мониторинг СМИ; выявить проблемы в формировании медийного образа бренда Dove в связи с реакцией потребителей и СМИ на некоторые рекламные сообщения компании Unilever в социальных сетях и выдвинуть гипотезу о зависимости как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации; провести каузальное исследование с использованием социологических методов с целью выявить зависимость как положительных, так и отрицательных характеристик медийного образа бренда от реакции потребителей на семантику рекламного сообщения в зависимости от ее интерпретации (подтвердить ранее выдвинутую гипотезу); проанализировать проблемы, возникающие у компании Unilever в связи с формированием в медийном пространстве образа, препятствующего достижению компанией корпоративных целей; разработать рекомендации, направленные на совершенствование коммуникационной политики компании с целью нейтрализации факторов негативного влияния на отношение потребителей к товарному бренду Dove и создание в информационном пространстве стратегически выгодного для компании образа. Методы исследования: описательный метод, метод экспертных оценок, метод социологического опроса, контент-анализ, статистические и графические методы обработки информации, диалектический и логический методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты.docx
2017-10-23 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена великолепно, даже раньше срока! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ ПРОЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Национальный этикет Японии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из 15 предложенных
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теоритическая часть на 20 стр по репутационному менеджменту
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Антикризисные коммуникации: теоретические и практические аспекты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение авторитета и престижа источника массовой коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Онлайн тесты управление общественными отношениями
Помощь on-line
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История PR и рекламы: мировой опыт, особенности развития в России.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы