Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование реализации продукции предприятия.
Создан заказ №2341212
18 октября 2017

Планирование реализации продукции предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательны таблицы в практической части, раскрытие темы на примере предприятия Первая - теория. 👉Вторая часть расчеты - необязательно на примере собственного предприятия. Вопрос в том, что если Вы пишете не на примере собственного предприятия, то могут быть трудности с доступом к данным для расчет ов. 👉Третья часть - что-то вроде "система мероприятий по совершенствованию системы планирования". 👉Заключение. что Вы берете за основу расчетов? Данные бухгалтерского баланса и иных фин. документов, которые, как правило, есть в открытом доступе. Если это крупная компания, то на сайтах они выкладывают планы/стратегии развития, на которые можно ориентироваться. Если есть возможность, то лучше взять данные управленческой отчетности/данные по производству
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время управленческая подсистема планирования представляет собой один из ключевых инструментов управления устойчивым развитием любой кампании. Без применения комплекса его инструментов невозможно не только составить полноценный прогноз развития организации и обеспечить ей прочные рыночные позиции, но даже эффективно управлять продажами в текущий момент времени. По этой причине использование методов и инструментов планирования в целях формирования продуманной сбытовой политики является одним из ключевых условий успеха в бизнесе как в России, так и за рубежом. Востребованность планирования сегодня тем более важна, что стагнирующее состояние экономики ставит под вопрос выживание многих бизнес-систем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, в условиях российской экономики далеко не все малые и даже средние предприятия эффективно реализуют данное напрвление и осуществляют продуманную разработку планов основных бизнес-процессов, например, продаж. Отчасти причина этого кроется в том, что современные российские предприяниматели не всегда имеют широкие возможности доступа к бизнес-инфраструктуре по экономическим и иным основаниям. Субъективная причина кроется, конечно, в уровне постановки менеджмента. Однако опыт эффективно развивающихся компаний доказывает востребовнность и эффективность планирования. Данное обстоятельство актуализирует вопросы изучения практики и методологии корпоративного планирования. Решению данной задачи посвящена настоящая работа. Цель исследования: Изучение системы планирования продаж в условиях современной российской компании на примере ООО «Браво-Д». Задачи исследования: Рассмотреть основные теоретические подходы к планированияю сбыта в организации, выявить сущность, основные подходы и этапы процесса организационного планирования продаж; Провести исследование факторов, оказывающих влияние на сбытовую политику и корпоративной системы планирования продаж на примере ООО «Браво-Д»; Разработать предложения по совершенствованию системы планирования продаж в ООО «Браво-Д». Объект исследования: ООО «Браво-Д» как экономический субъект и предпринимательская структура. Предмет исследования: проблемы организации и осуществления планирования продаж на примере ООО «Браво-Д» с учетом факторов влияния на сбытовую политику компании. В процессе исследования нашли свое применение такие методы, как описательный метод, методы анализа и синтеза, метод наблюдения, метод сравнения, статистический метод, метод организационного моделирования, метод умозаключений. Теоретической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных исследователей в области организационного менеджмента, как Б. Андерсен, А. Г. Горюнов, Т.А. Дозорова, С. В. Изосимов и А. Л. Шевченко, В.Б. Календаров, А.В. Малькова, И. В. Маракулина, Р.А. Фатхутдинов и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Планирование реализации продукции предприятия. .docx
2017-12-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотная и интересная работа. Все сроки и требования были учтены. Будет примером к тому, как нужно писать курсовые! Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система менеджмента в образовательной организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование целей организации в электроэнергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Законы организации: общая характеристика и практическое знание.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества, осуществляемый в предприятии питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование внедрения новых технологических процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Принципы организации операционной деятельности на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Режим работы и условия труда работников торговых организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ЗНАЧИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из списка
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Управленческий цикл предприятия
Деятельность любого руководителя заключается в выполнении четырёх основополагающих функций:
Все остальные виды деятельности всегда подчинены этим четырём. Выполнение данных функций, является главной отличительной чертой руководителя от иных лиц, занимающихся бизнесом.
Цели организации могут быть достигнуты только при условии налаженной обратной связи, которая осуществляется посредством контролирующ...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы