Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дать точные и краткие ответы на вопросы
Создан заказ №2341409
18 октября 2017

Дать точные и краткие ответы на вопросы

Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: Управленческий консалтинг!!!! Задание 1!! Кондитерская фабрика в Курской области на этапе своего создания специализировалась на производстве только карамели. Заслужив признание покупателей и обеспечив стабильный спрос, она постепенно увеличивала объем производства. Для поддержания конкурентоспособности продукции руководство фабрики приняло решение о расширении ассортимента до пяти наименований. Одновременно изменилась и сбытовая политика. Теперь продукция реализовывалась не только крупным, но мелким оптом. Представляется, что полученная прибыль позволит дополнить производство изготовлением мармелада. Также планируется открыть на фабрике собственный магазин. Однако в последнее время в работе фабрики начали возникать сбои, вызванные плохой координацией действий подразделений. Их некоторые функции дублировались. Делегирование полномочий и распределение функциональных обязанностей в организации не соответствовали текущему состоянию бизнеса. Для минимизации затрат собственники наняли в качестве внутреннего консультанта специалиста по организационному развитию. Вопросы: 1. Перечислите сильные и слабые стороны использования внутреннего консультанта применительно к описанной ситуации? 2. Сформулируйте перечень задач для внутреннего консультанта и охарактеризуйте основные этапы его работы. 3. Какие доводы, на ваш взгляд, могли бы свидетельствовать о целесообразности привлечения в компанию внешнего консультанта? ЗАДАНИЕ 2!!!! Компьютерная компания в одном из городов России с численностью населения порядка полумиллиона человек присутствовала на рынке уже более двадцати лет. Она имела собственный офис и торговый зал. Основным направлением деятельности фирмы являлась продажа компьютеров и комплектующих корпоративным и розничным клиентам. Кроме этого, в компании существовали такие направления деятельности, как IT-аутсорсинг и сервисное обслуживание техники, проектирование и монтаж информационных сетей. Ряд лет компания показывала стабильные темпы роста. Прибыль от розничных и корпоративных продаж была приблизительно равной. В настоящее время компания имеет не совсем стандартную организацию деятельности. В ней нет обособленных отделов продаж для корпоративных клиентов, для розницы и отдела закупок. Вместо этого выделено единое направление продаж компьютерной техники, сотрудники которого взаимозаменяемы. Их численность составляет около сорока человек. Каждый сотрудник при необходимости может работать и с корпоративными, и с розничными клиентами, а также заниматься закупкой определенной группы товаров. Высокая компетенция продавцов поддерживается участием их в закупках. Они хорошо ориентируются в новинках, наличии товаров у поставщиков, в логистических схемах поставок. Ставка в компании всегда делалась на командную работу. Это давало хорошие результаты. В фирме подобрались сотрудники, которым комфортно работать вместе. Активными продажами компания никогда не занималась. В ответ на активную коммуникационную политику, клиенты приходили самостоятельно. Значительная часть постоянных корпоративных клиентов сформировалась на основе розничных сделок. В связи с кризисной ситуацией в стране ситуация поменялась. Во-первых, люди стали покупать значительно меньше техники, во-вторых, в город пришли крупные сетевые продавцы компьютерной техники. В результате розничные продажи упали в несколько раз, а корпоративные остались примерно на том же уровне. В настоящее время компания функционирует в основном за счет постоянных корпоративных клиентов. Работают и другие направления деятельности, но основную прибыль приносят продажи. Совершенно ясно, что конкурировать в сегменте розничных продаж с крупными сетевыми игроками компания не в состоянии. Предполагается, что основной упор ей следует сделать на развитие корпоративного сегмента. Система оплаты труда сотрудников отдела продаж – окладно-премиальная. Размер оклада определяется в зависимости от квалификации, опыта и стажа работника и назначается руководителем компании. Премиальная часть – процент от сверхпланового объема продаж за отчетный период, который распределяется пропорционально окладам. С момента начала падения объемов продаж премия не выплачивалась. Модель «пассивных» продаж, которая с успехом применялась до кризиса, перестала работать. Очевидно, что стоит переходить на активные продажи. Сложность заключается в нестандартной структуре компании и мотивации сотрудников. Психологическое тестирование менеджеров направления продаж показало, что подавляющая часть сотрудников в приоритетах работы в компании на первое место ставят стабильность, в том числе и по заработной плате. Поэтому попытка перехода на модель активных продаж может привести к следующим проблемам: 1. Далеко не все менеджеры в силу индивидуальных особенностей, воспитанных в сложившейся корпоративной среде, смогут заняться активными продажами. При этом на многих из них «завязаны» ключевые клиенты. 2. Внедрение мотивационных стимулов от личных объемов продаж приведет к возникновению конкуренции среди продавцов. Это будет идти в разрез с существующей корпоративной этикой и действующими производственными процессами. 3. Постоянных ключевых клиентов вполне устраивает существующая система работы и перестройка может привести к их потере. Вопросы: 1. Есть ли необходимость и причины обращения за консультационной помощью к профессионалам? 2. Опишите алгоритм выбора консультанта в данном конкретном случае. 3. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты. 4. Выделите основные черты старой и новой систем продаж. 5. Какие роли консультанта в данной ситуации наиболее предпочтительны? ЗАДАНИЕ 3!!!! Предприятие пищевой промышленности среднего размера, расположенное в Центральном федеральном округе, подвело итоги очередного финансового года. Результаты были неутешительными. Руководство готовилось к проведению собрания акционеров, на котором планировалось представить меры по повышению финансовой устойчивости АО. Это потребовало проведения комплексного анализа и оценки финансового состояния фирмы. Сроки поджимали. Объем работ был достаточно большим. Он требовал отвлечения от своих должностных обязанностей ведущих специалистов, которые ранее не занимались подобной деятельностью. Поэтому руководство решило воспользоваться услугами консультантов. Было выявлено порядка 80 организаций, полностью или частично занимающихся оказанием консультационных услуг в данной сфере деятельности. Четверть из них учреждены вузами. Вопрос о поиске и выборе консультантов был решен в пользу аудиторской фирмы «Аудит-Наука», созданной на базе одного из госуниверситетов. Данная фирма несколько раз проводила на этом предприятии аудиторские проверки. Такой подход к выбору консультантов обусловлен тем, что на предприятии больше полагаются на личные контакты, традиционные связи (учитывая при этом рекомендации других организаций) и достаточно осторожно относятся к рекламе. Свой выбор клиент обосновал тем, что можно рассчитывать на объективное и независимое мнение. АО потребовалось две недели на то, чтобы связаться с директором аудиторской фирмы и получить принципиальное согласие на выполнение консультационного проекта. Еще три недели ушло на предварительные переговоры о содержании работ, цене, разработку предложения клиенту. В течение недели дорабатывался и согласовывался контракт. Только после этого консультанты приступили к работе. Вопросы: 1. Какие факторы предопределили именно такой подход к поиску и выбору консультационной фирмы? 2. Определите преимущества и недостатки выбранной консалтинговой компании. 3. Чем на ваш взгляд, обусловлен такой длительный период подготовительного этапа к деятельности консалтинговой компании? 4. Какие варианты поиска и выбора консультационной фирмы вы могли бы предложить? 5. Сформулируйте и структурируйте основные задачи для консультационной фирмы и опишите ожидаемые результаты.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Дать точные и краткие ответы на вопросы.docx
2019-03-14 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор ответственный, всегда на связи. Замечаний по работе нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качества продукции общественного питания
Решение задач
Управление качеством
Стоимость:
150 ₽
15. Условия, необходимые для решения проблемы качества в России.
Реферат
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
1. Определение продолжительности проекта; 2. Бюджет проекта.
Презентации
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью организации (онлайн-тест)
Помощь on-line
Управление качеством
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по предмету "Управление качеством"
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Формирование показателей качества сока свеклей ферментированного про биотиками
Дипломная работа
Управление качеством
Стоимость:
4000 ₽
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ
Презентации
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
социально-экономические показатели, относящиеся к деятельности вашего предприятия
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
«Формирование «петли качества», особенности и ее элементов»
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Опыт управления качеством в организациях культуры
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
ISO 9001-2015 производство продуктов(пункт 8.5)
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Комплексная оценка уровня качества социальных услуг
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "Управление качеством"
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономическое обоснование инженерных решений.
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа Простые инструменты контроля качества. Построение гистограмм.
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Составить Документ о концепции и границах проекта
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА на тему «Управление качеством продукции данного класса»
Контрольная работа
Управление качеством
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы