Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Торгово-технологический процесс в розничной торговле.
Создан заказ №2342057
18 октября 2017

Торгово-технологический процесс в розничной торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в существующих условиях современного мира эффективность деятельности организации торговли во многом предопределяет правильность выбранной стратегии управления, состояние экономического потенциала, конкурентоспособность организации процесса торговли. Один из главных качественных показателей оценивания эффективности деятельности торговой организации заключается в процессе управления торгово-технологическим процессом, выступающим, как база для наиболее эффективного процесса организации коммерческой деятельности, а также формирования оптимальных финансовых результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отдельные составляющие данного процесса заключаются в структуре товарооборота, повышении эффективности технологической цепочки «поставщик-продавец-покупатель», а также снижении издержек обращения. Переходом к рыночной экономике, появлением большого разнообразия организационных и правовых форм предприятия, вовлечением значительной части населения в сферу торговой деятельности, развитием конкуренции, необходимостью широкого внедрения прогрессивных технологий и современного оборудования обусловлена на предприятиях торговли потребность в новых подходах к процессу организации коммерческой деятельности и технологических процессов. Торгово-технологический процесс в розничных торговых предприятиях является комплексом взаимосвязанных технологических и торговых (коммерческих) операций, выступающих, как завершающая стадия всего торгового технологического процесса товароведения. Цель: исследование торгово-технологического процесса в розничной торговле. Объект: магазин «Детский мир». Предмет: торгово-технологический процесс. Задачи: Рассмотреть понятие и функции торгово-технологического процесса в розничной торговле; Изучить торгово-технологический процесс отечественного и зарубежного опыта; Рассмотреть организацию технологического процесса в магазине «Детский мир»; Исследовать пути совершенствования организации торгово­технологического процесса в магазине «Детский мир». Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, группировка, наблюдение, приемы экономического анализа. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Торгово-технологический процесс в розничной торговле..docx
2020-10-20 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор супер! Написал работу на высшем уровне в кратчайшие сроки. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретический основы регулирования ювелирного рынка России
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование сбытовой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Основы торговли потребительскими товарами
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Сущность малого предпринимательства.
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Классификация услуг в розничной торговле и их развитие
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи рекламы в организации коммерческой деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Источники инвестиций в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
организация закупок средств индивидуальной защиты
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы