Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная точка № 1 «Инструменты продаж туристкой услуги»
Создан заказ №2342725
19 октября 2017

Контрольная точка № 1 «Инструменты продаж туристкой услуги»

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: проверить сформированность навыков применения инструментов продажи услуги: формул продажи выгод, эффектов, преимуществ и уникального торгового предложения. Этап 1. Выбор объекта анализа. Выберите и кратко опишите любую услугу, относящуюся к индустрии туризма (можно взять одну из услуг органи зации, в которой Вы проходили учебную практику). Этап 2. Проектирование услуги. 1. Для выбранной услуги сформируйте один целевой сегмент (с использованием признаков сегментации). 2. Сформулируйте эффекты и выгоды, которые потребитель, относящийся к указанному целевому сегменту, ожидает получить в процессе и результате потребления услуги. Опишите характеристики, соответствующие сформулированным выгодам и эффектам: Эффекты Выгоды Характеристики Эффект 1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 …… 1.9 Эффект 2 2.1 2.1 2.2 2.2 2.3 …… 2.9 ……………… …………….. …….. …………….. ……. ……………... ……. ……. Этап 3. Подготовка к продаже. 1. Сформулируйте 2 примера формулы продажи выгод (ФПВ), 2 примера формулы продажи эффектов (ФПЭ) и 2 примера формулы продажи преимуществ (ФПП); 2. Разработайте и сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) услуги.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Контрольная точка № 1 «Инструменты продаж туристкой услуги» .docx
2017-10-23 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Сделано раньше времени, тема раскрыта. Приятна в общении, все пожелания исправляет без проблем. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и планирование рекламной деятельности
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
особенности и структура туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы