Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества.
Создан заказ №2345774
20 октября 2017

Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к структуре реферата: 1) титульный лист; 2) план работы с указанием страниц каждого пункта; 3) введение (может быть частью текста); 4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором; 5) заключение (может быть частью текста); 6) список испо льзованной литературы; 7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества. В нормы процессе педагогического реферата взаимодействия осваиваются что нормы поведения, информирующей осуществляется организация речи коммуникативной деятельности в осваиваются различных сферах представленный жизни, проводится учителя проверка понимания состоит информации, оцениваются педагогического результаты разных семинарах видов коммуникации. деятельности Специфические стратегии словаря педагогического взаимодействия Объект проявляются в коммуникативных норм установках школьного быть образования: «Превратить человека в жанры члена общества, взаимодействие разделяющего систему мнений ценностей, знаний и учебном мнений, норм и социализация правил поведения тексте этого общества». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфические Помимо собственно собственно информирующей, можно общества выделить следующие работы коммуникативные позиции словаря деятельности учителя: идей объясняющую, оценивающую, заключается контролирующую, содействующую, исследования организующую. Объект осуществляется анализа – рече-жанровое Практическая учебно-диалогическое взаимодействие. рече Предмет анализа – учителя фактические речевые Помимо жанры, зафиксированные в коммуникативных речи школьного для учителя. Теоретическая школьного значимость работы содействующую заключается в развитии Рече идей жанроведения норм применительно к группе Предмет фактических жанров, взаимодействия функционирующих в педагогическом человека дискурсе и тексте речевые школьного урока. человека Практическая значимостьжанров исследования состоит в можно том, что содействующую его результаты фактические могут быть педагогической использованы в учебном учебном университетском курсе «Основы школьных стилистики и культуры Специфические речи», в спецкурсах и состоит семинарах по Помимо жанроведению и культуре фактических речи учителя. Помимо Рече-жанровый материал, знаний представленный в реферата, словаря может быть осуществляется положен в основу коммуникативных специализированного словаря для школьных учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель педагогической процессе деятельности – социализация могут члена общества..docx
2021-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор отвечала вежливо. К сожалению не прошла по антиплагиату, но вина не автора, изначально не вернь информацию преподнесла. Поэтому большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коммерческая деятельность этнокультурных ценров
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Миссия и функции деятельности педагога.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы