Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Типы образовательных организаций и их компетенциию
Создан заказ №2349168
22 октября 2017

Реферат: Типы образовательных организаций и их компетенциию

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения к содержанию работы: 1) Введение( о чем будет говориться в основной части 2)Основная часть (формулировка вопроса и его содержание) 3) Выводы (пространственного, рассудительного характера) 4) Список используемой литературы( годы, номера законов ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если использованы сайты, то а дрес сайта и название информации, которую используете с сайта, ее автора) Объем не более 5 страниц, список литературы не входит в 5 страниц( всего 6) Шрифт 12-14 В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ обязательно использовать статьи законов и других нормативно правовых актов, сделать ссылки на источники (подстрочные, сноски в конце страницы), приводить комментарии к статьям закона, оценки экспертов и т.д. Допускается использование схем и таблиц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение рассматривается как важнейшая составляющая часть общей системы образования, включающей помимо учебного процесса и другие сферы развития и воспитания личности, а поэтому оно должно выполнять как обучающую, развивающую и социально-адаптивную, так и культуро-преемственную, воспитывающую и иные функции. Все эти функции осуществляют образовательные учреждения, типологию которых далее мы рассмотрим более подробно. В данной работе мы раскроем понятие образовательной организации, рассмотрим их типы, установленные ст. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 23 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а так же компетенцию. Объект исследования: образовательные учреждения Цель работы: изучить типы образовательных организаций и рассмотреть их компетенцию. Структура исследования: Работа состоит из введения, 1-ой теоретической главы, заключения и списка литературы. Методологической основой нашей работы стали положения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Типы образовательных организаций и их компетенция В соответствии с пунктом 18 ст. 2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация - это учреждение, которое осуществляет образовательный процесс, на основании лицензии в качестве своего основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация была создана. К образовательным учреждениям относятся организации следующих типов: Дошкольные; Общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); Учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; Учреждения дополнительного образования взрослых; Специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; Учреждения дополнительного образования; Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); Учреждения дополнительного образования детей; Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Образовательные учреждения вправе создавать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом соответствующего образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего и всех видов профессионального образования в обязательном порядке завершается итоговой аттестацией выпускников. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся. Учредитель устанавливает порядок приема в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, обеспечивающий прием всех граждан, которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Образовательная организация вправе вести в установленном порядке научную и иную, связанную с предоставлением образования и обучением деятельность, в том числе открывать в каникулярное время в установленном порядке лагеря (с круглосуточным или с дневным пребыванием). Заключение Рассмотрев типологию образовательных учреждений, можно с уверенностью сказать, что учреждения образования многообразны. Каждый гражданин нашей страны проходит сложный путь получения образования. Кроме общего и профессионального образования, гражданин может получить так же и дополнительное образование по его желанию или каким-то выдающимися способностями. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Учреждение дополнительного образования детей это тип образовательного учреждения в Российской Федерации, основная цель которого - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Получение образования является целенаправленным процессом воспитания и обучения человека в его собственных интересах, а так же интересах общества и государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней. Список литературы Нормативные акты: Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюсПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Litana
5
скачать
Реферат: Типы образовательных организаций и их компетенциию.docx
2021-04-28 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автором довольна) работа выполнена раньше срока, с учетом всех требований, без нареканий.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Земельное
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика договора залога недвижимости
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Защита трудовых прав работника: особенности внесудебной судебной практики
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
задания по списку
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Особенности прохождения службы  в войсках национальной гвардии
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Арбитражный процесс
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Задача по МЧП
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
_Ответить на вопросы и решить задачи по праву (ГТВЗ)
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Гражданско-правовая ответственность: понятие и виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Особенности судебного разбирательства гражданских дел
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Местное самоуправление в Японии
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Жалобы, предложения и заявления осужденных
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правоведение. Реферат
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Субъекты непосредственной демократии
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты гражданского права
Участники гражданских правоотношений именуются их субъектами. Это могут быть как отдельные люди, так и коллективы, а также различные организации. В юридической науке выделяют следующие три основные группы субъектов:
Все субъекты гражданских правоотношений охватываются понятием «лица», которое используется в Гражданском кодексе и в других нормативных актах. Эти самые лица являются носителями различн...
подробнее
Процессуальные сроки в гражданском процессе
Основная задача гражданского судопроизводства заключается в правильном и своевременном рассмотрении и разрешении гражданских дел. Законодательством и судом устанавливаются определенные сроки, в течение которых должны быть совершены процессуальные действия. Эти сроки называются процессуальными.
Установление процессуальных сроков необходимо суду, сторонам и другим участникам процесса и лицам, не учас...
подробнее
Санитарные правонарушения
Конструкция санитарного правонарушений в отечественной правовой системе предусматривается в нормах профильного законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в соответствии с нормами которого, легальная дефиниция рассматриваемого вида противоправного поведения выглядит следующим образом:
Лица совершившие санитарное правонарушение, в соответствии с действующим национальным з...
подробнее
Проблемы уголовного права
Уголовное право в различных формах и проявлениях сопровождает человечество на всем протяжении его исторического развития. Этот факт, вкупе с той значимостью, которой обладает практическая реализация положений уголовного законодательства в деле обеспечения законности и правопорядка обуславливает повышенное внимание исследователей к изучению и совершенствованию отдельных составляющих рассматриваемой...
подробнее
Субъекты гражданского права
Участники гражданских правоотношений именуются их субъектами. Это могут быть как отдельные люди, так и коллективы, а также различные организации. В юридической науке выделяют следующие три основные группы субъектов:
Все субъекты гражданских правоотношений охватываются понятием «лица», которое используется в Гражданском кодексе и в других нормативных актах. Эти самые лица являются носителями различн...
подробнее
Процессуальные сроки в гражданском процессе
Основная задача гражданского судопроизводства заключается в правильном и своевременном рассмотрении и разрешении гражданских дел. Законодательством и судом устанавливаются определенные сроки, в течение которых должны быть совершены процессуальные действия. Эти сроки называются процессуальными.
Установление процессуальных сроков необходимо суду, сторонам и другим участникам процесса и лицам, не учас...
подробнее
Санитарные правонарушения
Конструкция санитарного правонарушений в отечественной правовой системе предусматривается в нормах профильного законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в соответствии с нормами которого, легальная дефиниция рассматриваемого вида противоправного поведения выглядит следующим образом:
Лица совершившие санитарное правонарушение, в соответствии с действующим национальным з...
подробнее
Проблемы уголовного права
Уголовное право в различных формах и проявлениях сопровождает человечество на всем протяжении его исторического развития. Этот факт, вкупе с той значимостью, которой обладает практическая реализация положений уголовного законодательства в деле обеспечения законности и правопорядка обуславливает повышенное внимание исследователей к изучению и совершенствованию отдельных составляющих рассматриваемой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы