Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Распределение рекламных доходов в Великобритании
Создан заказ №2350124
22 октября 2017

Распределение рекламных доходов в Великобритании

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема: "Распределение рекламных доходов в Великобритании по различным каналам распространения: печатные СМИ, радио, телевидение, наружная реклама, Интернет". Нужно составить графики/диаграммы, отражающие распределение рекламных доходов в Великобритании по различным каналам распространение + н аписать комментарий к этим графикам/диаграммам (вывод). Приветствуется использование статистических данны
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Распределение рекламных доходов в Великобритании.docx
2018-07-06 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный исполнитель, работу выполнил раньше срока. Всё написано понятным языком, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль стереотипов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция современного молодежного журнала: речевой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные пресс-службы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обозрение как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радио "Европа Плюс" как формат современной FM-радиостанции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития спутникового теле- и радиовещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развёрнутые ответы на два вопроса по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Помощь в редактировании плана курсовой работы
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы, примеры по научной журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная журналистика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация профессии журналиста в новых медиаусловиях
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Тайна переписки и телефонных сообщений в журналистике
Тайна переписки и иных сообщений являются одним из прав гражданина и человека, которое закреплено документально. Данное право регулируется 23 статьей Конституции Российской Федерации. В статье указано о том, что каждый человек, проживающий на территории одной страны, имеет право на тайную переписку, разговоры, сообщения, почтовые и телеграфные письма. Соблюдение норм и прав законодательство весьма...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы